Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 12 лет побывать в 25 странах -это много или мало ?

Ba_gira Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Завидующие проходят мимо !
Дополнен 1 месяц назад
Имеется введу девушка 30 лет, а ни семейная пара у контрой общий бюджет! Поверьте, девушка побывавшая в 25 странах, сама за свои деньги - вызывает огромную зависть со стороны лаже некоторых бизнесменов. Так что это довольно таки много .
Дополнен 1 месяц назад
Нет. 25 стран и в каждой стране по недели, две, а в некоторых и месяц-полтора.. Люди, успойтесь и не судите по себе.
Дополнен 1 месяц назад
В каждой стране заказывала экскурсии, помню все достопримечательности ., И есть куча фотографий и видео., Народ не придерайтесь )
Дополнен 1 месяц назад
Уххх! Сколько злости и зависти у некоторыхв комментариях ..Некоторые из других вопросов сюда пришли и в комментариях с@рут) Наблюдать одно загляденье
Дополнен 1 месяц назад
Народ! Поделитесь хоть своими путешествиями, если они есть, а то одни язвительные комменты )
Лучший ответ
Колыван Поджопников Оракул (87917) 1 месяц назад
Если любите путешествовать, почему бы и нет. Я с 2013 года профиль веду на Топхотелс, 44 путешествия в статистике. Но 25-ти стран нет, много раз в одни и тебе же летали.
Ba_giraУченик (14) 1 месяц назад
Круто! Так я тоже много раз ездила в одно и тоже место. Это не считается. Тоже создам профиль на hotels com. Буду профиль вести.
Остальные ответы
cot bazilio Оракул (54877) 1 месяц назад
Если бабки есть, мало...))
Владимир ПетровПросветленный (21795) 1 месяц назад
Даже дело не в бабках, ее надо ума набраться, это тролль
Over Lord Ученик (129) 1 месяц назад
Довольно таки много
Vert Dider Искусственный Интеллект (100608) 1 месяц назад
У вас, безмозглых, соревнования?)
Ba_giraУченик (14) 1 месяц назад
Не завидуй.
Vert Dider Искусственный Интеллект (100608) Ba_gira, ты не Багира, ты кошка драная.)
alafira Искусственный Интеллект (148665) 1 месяц назад
Это за 12 лет 25 стран. Для Федора Конюхова? Мало. Для бабы Вали из соседнего подъезда... ну наверное тоже мало.
Ba_giraУченик (14) 1 месяц назад
Тебе и в 3 странах не побывать. Завидовать молча нужно
alafira Искусственный Интеллект (148665) Ba_gira, )))
Владимир Петров Просветленный (21795) 1 месяц назад
Тролль, ты в какой класс ходишь?
Ba_giraУченик (14) 1 месяц назад
Та пошёл вон, импотент старый !
Владимир Петров Просветленный (21795) Ba_gira, Тебе хоть ссы в глаза - все божья роса
` Оракул (69895) 1 месяц назад
грубо 2 раза в год. Маловато.
Мы до пандемии летали 4-5, правда, бывало, неск. раз в одну и ту же страну

не считая соседей ( туда паромами )
галкаОракул (73747) 1 месяц назад
Ха ...Дык есть таланты 5-7 стран за 4 дня посещают ...Делов то.... Масштабы то, чай не российские ...
` Оракул (69895) .. ну да, я и забыла про тур галопом-по-европам )
Claire Lumiere Оракул (68662) 1 месяц назад
Это средне.
По мировым масштабам.
Для россиян, где многие дальше дачи не ездят - очень даже хорошо.
галкаОракул (73747) 1 месяц назад
Смеюсь, сижу ...А то, прям, европейцы все турЫсты, прям можно подумать . И азиаты с африканцами... Один к одному . Кто то у окошка, как сыч, всю жизнь и 3 дорожки в ближние кафешки знает.... Ровно тож самое. Только соотношение плотности населения на кв. метре разное...
Claire Lumiere Оракул (68662) галка, я не категорию людией "турЫсты" - не "турЫсты" по жизни имела в виду своим ответам, а финансовые возможности людей)
галка Оракул (73747) 1 месяц назад
Таки не смогла пройти мимо... Сижу, похоже, и завидовываю.... Очень хорошо, молодетц . А если количество переходит в качество, то и ваще отлично...
Ps А в чем меряем количество стран на единицу лет ( или единицу лет на количество стран) ? В днях, часах или экскурсиях? И годы отсчитываются от колыбели или от поездок за свой счет, а не родительский ?
Юрий Куликов Просветленный (39652) 1 месяц назад
....а россия лучше всех
`Оракул (69895) 1 месяц назад
кто поставил звезду, оно закрывает все ответы )) зачем звезда ? :)
Сергей Искусственный Интеллект (110385) 1 месяц назад
Нормально жизнь поматала)
елена Оракул (66190) 1 месяц назад
Промотала скорее всего)))
Сергей Искусственный Интеллект (110385) Точно)
елена Оракул (66190) 1 месяц назад
!!!))))
Андрей Емельянов Гуру (4605) 1 месяц назад
Что ж этой девушке жопа на месте не сидит??? Ахахвхаххвхвжа
Думаю достаточно, пусть хоть напишет где было лучше!
Стас Барецкий Мыслитель (6386) 1 месяц назад
Я завидую! (((((((
Ну а если по теме вопроса, то 25 стран за 12 лет это примерно
2 страны в год, что впринципе для среднестатистического туриста нормально)
галкаОракул (73747) 1 месяц назад
Это никак . То, что для одного мало, для другого предел мечтаний. Нет оценочных критериев на глупые вопросы. От и ржут все .
` Оракул (69895) галка, да ей не мнения нужны, а поспорить )
елена Оракул (66190) 1 месяц назад
Было бы чем хвастаться))))))
Osert Искусственный Интеллект (154487) 1 месяц назад
А вы хвастаетесь что ли? Или участвуете в каком-то соревновании, кто больше, выше и сильнее?
2 раза в год по 2 страны - это немного. Среднестатистический отпуск на 2 недели.
Опять же, как побывала: на автобусном туре 10 стран Европы за 10 дней - это не знакомство со странами, просто проездом для галочки "Здесь была Маша".
EndBush Просветленный (28361) 1 месяц назад
есть похожая подруга которая, благодаря "знакомым", кажется везде перебывала. Жаль только то, что кроме названий стран и местных магазинов она ничего не знает, да и кажется знать не хочет, уподобляясь женщине имевшую 1000 мужчин и непомнящую ни одного в лицо.
Ангел Гуру (3941) 1 месяц назад
Вопрос к чему это все?
Вы написали: За 12 лет побывать в 25 странах -это много или мало ?"
И сами же ответили на него: (скрин).
Вывод таков, что если бюджет позволяет - то и удевлятся не стоит, за такое время, можно и больше стран посетить, если работы как таковой нет, и времени очень много, просто - "куча"