Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился сон что просят принести воды.

Роми Аыський Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Приснился сон что бабушка просит принисти ей воды из колодца. Сначало она попросила 7 раз принести воду, но потом сказала 18, после этого я удивился и подумал почему так много, и после этого сон закончился. К чему такой сон?
Сон с воскресения на понедельник.
Лучший ответ
Ира Ира Просветленный (49392) 1 месяц назад
Глубокое познание себя через божественную мудрость. И еще она сказала, что у вас неограниченные возможности.
Роми АыськийУченик (123) 1 месяц назад
Ну по первому чуток не пойду хорошо ли это или плохо.
Ира ИраПросветленный (49392) 1 месяц назад
Второе без первого не возможно. Сначала вас заставят вырасти духовно т. к. без этого можете наворотить дел.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (292756) 1 месяц назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе выполняете поручения, прислуживаете, не можете, не слышите, не понимаете, не помните, не знаете и разные подобные "не" значит вами взрослый разум недоволен

оценка вашим поступкам, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны
Роми АыськийУченик (123) 1 месяц назад
Та нет, дискомфорта небыло вроде бы, просто удивление большое
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (292756) Роми Аыський, еще вариант, возможно напомнили вам о бабушке, возможно ей плохо и нужна ваша помощь
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431608) 1 месяц назад
Близкому человеку нужна ваша помощь.
Иван Иванов Просветленный (49181) 1 месяц назад
позвони бабушке
помоги бабушке..
Катя Штрайк Мыслитель (5816) 1 месяц назад
Какую-то правду вам надо узнать, интуицию включить. Что-то связано с мужчиной и его проблемами здоровья либо денег. Сон подсказка.