Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по поводу бамперов ВАЗ и можно ли их состыковать?

Дима Прасолов Знаток (370), закрыт 1 месяц назад
Возник у меня вопрос искал я в интернете много и ничего не нашел, скажите мастера и гуру
Может ли подойти Бампер от 2110 передний на 2115
В интернете только нашел кабриолет с бампером от 10ки, выглядит интересно, но вопрос что по креплениям и как оно вообще состыкуется мучает
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
не которые пишут по поводу красоты - лишь бы Вам нравилось, а наше мнение по боку! - это моё мнение)))

а по поводу подгонки от других авто или своими руками что то изготовили - так это не вопрос! к нормальному мастеру, у него обычно руки из плеч растут, подходишь и говоришь - хочу чтобы этот бампер стоял вот здесь - всё! единственное, что и точнее наверняка мастер походит посмотрит примерит и скажет - вот здесь подрежем чтобы линии плавно шли, вот здесь клиренс Вас устроит? - можем повыше сделать итд, те только чисто эстетически вопросы - остальное Вас не должно волновать) всё сделает грамотно надёжно и безопасно и силовой бампер будет или энергопоглощающая вставка - Вас это не должно вообще касаться - Вы только должны восхищаться результатом!)
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (218586) 1 месяц назад
А ничего что 2110 на сантиметров 10 шире чем 2115 ?
LSK88iNet Мыслитель (5318) 1 месяц назад
Можно хоть от камаза присобачить и подогнать в милиметры
1 Оракул (61503) 1 месяц назад
А бампера от 2115 дефицит?
Алексей Добычин Оракул (63225) 1 месяц назад
Плохо искал, их на разборах завались, высылают ТК.
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Всё паяется и сшивается, шпаклюется и красится. Бери в руки и делай, в работе всё голова подскажет..., если она на месте!
алты-балты Искусственный Интеллект (234966) 1 месяц назад
На 2106 вставал бампер от 2140 Люкс
Алексей МихайлинМудрец (13552) 1 месяц назад
...а на 2140 SL - коробас 2106.
Ev Fed Просветленный (33281) 1 месяц назад
Конечно по креплению не подойдёт, но устанобвить с подгонками резанием и пайком можно, только он смоптрится как на корове седло
Alikhan Zhankin Мудрец (19059) 1 месяц назад
"Не было у бабы заботы, да купила порося..." - народная приметка.
Знатный Мастер (1421) 1 месяц назад
Можно, если руки с того места выросли))
Алексей Михайлин Мудрец (13552) 1 месяц назад
Вот сейчас введут новый техничекий регламент - доказывайте, что поменяли законно.
ОttoMan Мудрец (12410) 1 месяц назад
Лучше уж из швеллера