Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милый сказал,что получу по самые гланды...а если у мну их удалили в детстве,то по сомое ЧТО ждать?)))))ахаха

МАРИя Искусственный Интеллект (154490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
Тогда получишь по самые бронхи! На всю глубину трахеи...)))
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
тада получишь по самые помидоры)))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491375) 12 лет назад
ахахах))) ) по самый некуда)))))))))))))))))))))))
светлана савельева Мастер (2087) 12 лет назад
А ты не жди пока получишь! Лучшая защита - это нападение!
Оля Ласкина Гуру (2852) 12 лет назад
главное не получить по самые гланды с зади :)))
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Не боись. . больше чем природой дано не получишь.. . )))
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) 12 лет назад
Да просто он хочет глубокий минет
МАРИяИскусственный Интеллект (154490) 12 лет назад
А у меня ангина))))ахаха)))))
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) УУУУУ, он будет ещё и страстным)
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33774) 12 лет назад
тьфу на тя, хулиганка))))))))))))
Источник: держи настроение)))))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154490) 12 лет назад
Да хватит тьфукать))))))
Держу))))))