
А что делать, если спросила мужчину - Где ты служил? - А он упал, заплакал и уполз по пластунски?))

Алетейа Просветленный (25075), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Чето вы сегодня вообще не понимаете шуток)))
Лучший ответ
Светлана Просветленный (26905) 1 месяц назад
Крикнуть... рота- подъём!)
Александр ИвановОракул (69630) 1 месяц назад
Ага. Обосрется и штаны стирай )))
Светлана Просветленный (26905) Три наряда вне очереди!! В прачечную))
Остальные ответы
Poehali Katatcja! Мастер (1037) 1 месяц назад
Надо было полпегше, поаауратнеен....
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218737) 1 месяц назад
Разведчик... Не признался, ай маладцаааа)))
Привет, подружка) рада)
АлетейаПросветленный (25075) 1 месяц назад
Цемк Бусинку!
Александр Мудрец (18393) 1 месяц назад
приголубь его и пообещай показать сиську свою-- он успокоится и может переспит с тобой
Ник Просветленный (21130) 1 месяц назад
уполз ...значит в разведке служил....
Erna M Искусственный Интеллект (235226) 1 месяц назад
Что делать, что делать?) следом ползти, чтобы не сплыл.
Лунный кот Оракул (64793) 1 месяц назад
В театральном, сказать как Станиславский-НЕ ВЕРЮ! настоящий не перед кем не падает)
Neznayka Мыслитель (9498) 1 месяц назад
Вспомнил что он не мужчина
Митька Оракул (63149) 1 месяц назад
Вспомнил молодость "боевую" "деда" злого!