Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лечить микрофлору кишечника?

Алекс Викторович Мыслитель (6041), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
. Просветленный (30247) 6 дней назад
бифидобактерии, белый йогурт, исключть временно вредное, мясо, жирное. Добавить сырых овощей
Алекс ВикторовичМыслитель (6041) 2 дня назад
белый йогурт это с добавками или без, какие вредное и жирное мясо нельзя есть а какое можно, сырые овощи это какие
. Просветленный (30247) Алекс Викторович, мясо нельзя есть. любые овощи кроме острых и кислых. йогурты с бифидобактериями, желательно белый. кефир - чем чаще тем лучше.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (7084) 6 дней назад
кефир наше всё..остальное ложь писдешь и пропаганда
larysa lymar Искусственный Интеллект (118148) 6 дней назад
пробиотики пить и сбалансировать пищу
Ариша Киселёва Мастер (1311) 5 дней назад
Пробиотик хороший решает вопрос быстро и без проблем. Я лично обычно аптечный Ливео 4 пропиваю, работает прекрасно, при антибиотиках пропиваю, проблем не было ни разу
Галина Ученик (134) 3 дня назад
Ее можно восстановить с помощью синбиотика Мультифлора, в составе лактобактерии, бифидобактерии и пребиотик. Он еще, кстати, подходит для снятия симптомов диареи и раздраженного кишечника.