Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться бананы падают на голову с деревьев?

Полинка Кольцова Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
С пальмы
Лучший ответ
L.L. Просветленный (30315) 1 месяц назад
Скоро будешь сказачно богата
Полинка КольцоваУченик (9) 1 месяц назад
))))
юлия юлия Профи (947) Полинка Кольцова, я прочитала бараны, а не бананы. Бананы это не прибыль, они ассациируются со знаниями, либо мужиками, которые вас будут хотеть
Остальные ответы
Right Ученик (151) 1 месяц назад
К счастью. Если не разбились, то совсем хорошо.
юлия юлия Профи (947) 1 месяц назад
Либо прибыль сама свалится, либо познакомитесь за счёт умственных способностей с обеспечеными людьми, хороший сон, деревья это какие то проекты
Софи я Оракул (80688) 1 месяц назад
ну... что то свалится на вашу голову.