
Столько вопросов про Шустрика, он хронически икает или с перерывами?

Милава Оракул (61565), закрыт 12 лет назад
Жалко скотинку...
Лучший ответ
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Не, в лаврах известности и популярности купается.)) ) Не захлебнулся бы...)))))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4198) 12 лет назад
у него уже иммунитет выработолся.
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
Ему это нужно, ну как жёлтая пресса "звездулькам"...)))
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
так ведь любимец публики
Олечква Мудрец (10283) 12 лет назад
ну если дело обстоит так, то наверное это у него уже норма жизни...
саня саныч Высший разум (706633) 12 лет назад
с перерывами, только когда моргает, тогда и икает!
Котозаяц. Гуру (3613) 12 лет назад
Икает в перерывах между пуканием.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Почто его СКОТИНОЙ? А на икоту у него иммунитет!
МилаваОракул (61565) 12 лет назад
Не скотиной, а ласково- скотинкой, зря не гавкай!!!!Гыыыыыыыы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) Круче всего прозвучало "Гыыыыы"!
ПРОХОР Мыслитель (9936) 12 лет назад
У него иммунитет ...давно уже !
""зея"" Мыслитель (9449) 12 лет назад
у него перерывы хронические
Ведьмаська №13 Просветленный (29682) 12 лет назад
Это народная любовь-от неё не икают, ею гордятся.
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265166) 12 лет назад
а он статистику ведет.. . :))
Источник: и твой вопрос записал уже.. . :)
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
он многолик !-икает, спит, вопросы пишет... .
мышиная там стая! а он лишь исполнитель... .
на каждого чуть чуть икоты эт нестрашно....