Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мне уступают вне пешеходных переходов, а на "пешеходниках" почти задавливали?

Антон Гений (91842), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Был случай!
Всегда смотрю по сторонам! Перехожу шустро, не еле-еле.
Я уже почти перешёл переход, но в конце перехода автомобилист вдруг начал на меня движение с такой силой, что пришлось левую перчатку оттирать от грязи (въехал бампером в мою левую сторону). Он не видел? Я попал в "слепую зону"? Согласно правилам: нельзя начинать движение, если пешеход в зоне действия пешеходного перехода?
Лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (134252) 1 месяц назад
Потому что там перебегаешь а здесь идешь будто по бульвару прогуливаешься, вот и торопят
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Вправду существует "невидимая зона"?
Руди Искусственный Интеллект (134252) Да, стойки
Остальные ответы
Стас Барецкий Мыслитель (6269) 1 месяц назад
Потому что, пешеходный переход - это официальное название, а пешеходник это уже разговорное)
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Слова проецируются в действия?
Aston DB9 Высший разум (181810) 1 месяц назад
Я, если не спешу и другим помех не создаю, везде пропускаю (где более-менее безопасно переходить). А по "пешеходнику" потому что надо переходить так: остановился, посмотрел налево, направо-никого нет или уступают-пошел тогда, а не как не которые делают-ломятся, считая, что ПП-это место, где всегда пропустят, в любых ситуациях. Но часто ошибаются и заканчивается это по-разному. От легкого испуга, до ямы 1,5х2
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Но ведь приходится лишний раз переключать передачи! Или действует нечто человеческое?
Aston DB9 Высший разум (181810) Антон, скорее порложительное настроение))
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (35382) 1 месяц назад
Если возле перехода стоит какая нибудь собака, собирается перебегать, и смотрит на меня, то я обязательно пропущу. Но меня бесят люди, которые не глядя начинают переходить, не убедившись в безопасности. Просто бросаются под машины. Получается, что собаки умней некоторых людей.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Был случай!
Всегда смотрю по сторонам! Я уже почти перешёл переход, но в конце перехода автомобилист вдруг начал на меня движение с такой силой, что пришлось левую перчатку оттирать от грязи (въехал бампером в мою левую сторону). Он не видел? Я попал в "слепую зону"? Согласно правилам: нельзя начинать движение, если пешеход в зоне действия пешеходного перехода?
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (35382) Антон, Все грешат, на переходах. И водители не пропускают, тоже бывает. У меня как-то было. Справа кусты, и прям от кустов. переход. Зима, гололед. Подъезжаю к переходу. и вдруг из кустов выходит женщина, Я по тормозам, но где там, машина как на лыжах. Так и проехал возле нее. Ладно она остановилась. Здорово, я тогда испугался.
MARS Искусственный Интеллект (107649) 1 месяц назад
Не свисти.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Не понял.
MARS Искусственный Интеллект (107649) Антон, ПИСДОБОЛ.
Павел Лещинин Просветленный (20837) 1 месяц назад
Мораль, нехер шастать по переходу
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Александр Иванов Мастер (2337) 1 месяц назад
Хер шастаешь
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Неудачно выразился я! В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл по "зебре", стоял он, но на меня (вдруг!) начал движение.
Александр ИвановМастер (2337) 1 месяц назад
Ты хер
Антон Гений (91842) Мне что: нельзя по "зебре" ходить?
Александр ИвановМастер (2337) 1 месяц назад
Иди на хер
Антон Гений (91842) Почему очень злитесь на меня?
Парень созданный Солнцем Оракул (60670) 1 месяц назад
Не понятно пока, ты переходил пешеходный переход задом, или у вас там левостороннее движение? Почему он въехал тебе в левый бок, а не в правый, если это было в конце пешеходного перехода?
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Неправильно выразился я! В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре".
Парень созданный Солнцем Оракул (60670) А, теперь понял.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
БЕКЗА004 Профи (926) 1 месяц назад
Зависит от уважения водителей
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл по "зебре", стоял он, но на меня (вдруг!) начал движение.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Если водитель уважает, то будет уступать даже не на пешеходных переходах, захочет лишний раз переключать передачи, так понимать?
Вася ПупкинУченик (175) 1 месяц назад
Или от их законопослушности.
Вася ПупкинУченик (175) 1 месяц назад
Реально бесит, иногда мне на переходе сигналят, чтоб я быстрее шёл. Стоять и ждать надо, пока твоя очередь ехать будет, а не сигналить ёпт!
Антон Гений (91842) Шустро хожу, но мне иногда сигналят.
sawa Мыслитель (5973) 1 месяц назад
Слепошарым дают права, по уму за такое прав лишать надо.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
В конце первой части пешеходного переходя я был (перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл по "зебре", стоял он, но на меня (вдруг!) начал движение.
Кирилл Кондратьев Оракул (87750) 1 месяц назад
Когда человек стоит на пешеходном переходе значит он адекватен, логично, и можно спокойно не пропускать а лишь сбавить скорость до 20 км/ч за десять метров до перехода, и только в случае движения пешехода остановить колесницу. А когда человек переходит дорогу как нарушитель порядка, значит он намерен на какую-то дичь, и логичнее его пропустить)))
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Неправильно выразился я! В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл, стоял он, но на меня (вдруг) поехал.
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Никогда не переходи дорогу, даже если нет машин.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Hugh Искусственный Интеллект (106341) 1 месяц назад
"зона действия пешеходного перехода"? Сам сочинил? Правила почитай хоть один раз, и в первую очередь обязанности пешеходов, "начинать движение"? Это как? Ехал-ехал и тут решил начать движение? Сходи к психиатру.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Неправильно выразился я! В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл по "зебре", стоял он, но на меня (вдруг!) поехал.
Hugh Искусственный Интеллект (106341) Выражаться нужно правильно, иногда от одной запятой может зависеть судьба, он должен был дождаться когда ты покинешь "проезжую часть", а не "часть перехода", но причин по которым он этого не сделал мы не знаем.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
это такая негативная, нечеловеческая сторона закона - уступи дорогу более слабому и маленькому, нежели, как в природе, более крупному животному уступает дорогу менее крупный, даже царь зверей лев уступает дорогу слону, что правильно, ибо слону и автомобилю труднее быстро остановиться нежели пешеходу.
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
В конце первой части пешеходного переходя я был (перед газоном), переходил по "зебре". Я уже шёл по "зебре", стоял он, но на меня начал движение.
Вася ПупкинУченик (175) 1 месяц назад
Это не повод на пешеходном переходе сигналить из своего гелика обоссанного, чтоб люди быстрее шли
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Люди попадались разные, одни боятся, другие хотят с тебя денег срубить...
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Спасибо за ответ.
Неправильно выразился я! В конце первой части пешеходного переходя я был (почти перед газоном), переходил по "зебре".
Павел Васильев Просветленный (31066) 1 месяц назад
Походка меняется).
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Замедляется?
Павел Васильев Просветленный (31066) Антон, С точки зрения водителя - да.
⊙_⊙ Мастер (2105) 1 месяц назад
Что то пошло не так))
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Точно.
Лара Мудрец (14918) 1 месяц назад
Не дразни водителей
АнтонГений (91842) 1 месяц назад
Каким образом?