Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть счастье?

Анна Мельникова Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Not an angel Мыслитель (6980) 12 лет назад
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесёте свое внимание на другие вещи, оно придёт и тихонько сядет вам на плечо)))) )
Остальные ответы
Глория Мудрец (11891) 12 лет назад
Счастье - это уверенность, что ты нужен хоть кому-либо на этой Планете, это уверенность, что тебя любят...
Лена Ленанана Ученик (8) 12 лет назад
Счестье в минутах, живи радуясь!