Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

I дом Соляра в X доме Радикса

Нинель Мастер (1061), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Что будет с карьерой по такому Соляру?

Управитель X дома Натала в XII доме Соляра.
В X дом Соляра попали Меркурий, Венера, Сатурн и Юпитер.

VI дом Соляра в III доме Радикса.
Управители VI дома Натала в VI и в VII домах Соляра.

Натив - женщина.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Yasmin Balash Гуру (4712) 1 месяц назад
Соляр ресурсный в плане карьеры, но все дела лучше в тайне держать от коллег и родственников. Особенно жахнуть может со стороны мужчин-конкурентов и дел с иностранцами. Здесь прямо дух неудач витает. По бумагам особая осторожность и перестраховка по работе. Старайтесь все неожиданности с бумагами повернуть в свою сторону, обыграв шефов, коллег, и тд. Вас могут по прибылям неожиданно кидать-Нептун 8 дом- пару лет ползет уже в квадратуре. На год Вы эмоциональный Рак. Хочется тепла и покоя, а тут биться за своё кровное. Не расслабляйтесь.
Остальные ответы
Mira Знаток (274) 1 месяц назад
Внимание в течении года будет возможно направлено о делах карьеры, повышений, наработке профессионализма....
МАСТЕР КАРТ Высший разум (431623) 1 месяц назад
Появится возможность изменить ситуацию в лучшую сторону, смена работы, карьерный рост, также, улучшится осознание происходящего вокруг.
Аватар25 Искусственный Интеллект (126941) 1 месяц назад
Вопросы карьеры весь год будут актуальными
Незнайка . Оракул (81406) 1 месяц назад
Ожидается резкий взлет карьерного роста.