
Я тут салончик открыл. Как считаете не дорого? (см.)

Хом Хомыч Просветленный (27007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
А пучком морковки расплатиться можно.
Остальные ответы
_watch_out_ Мастер (1470) 12 лет назад
дешево. Вон они какие худые))
EL Amun Мастер (1221) 12 лет назад
А какие зернышки принимаются - конопляные, маковые, кунжутные?
Нотя Киска Мудрец (11357) 12 лет назад
Если цена соответствует качеству, значит всё ок.
Granata Мастер (1153) 12 лет назад
дорого.... весь запас кончится из-за этих танцев....:)
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 12 лет назад
Хом Хомыч это же прекрасно! бальные танцы-супер!!!!
, Мудрец (10836) 12 лет назад
вот это номер! хомяки танцуют)))