
дифченки а вам нравитсо когда вам на животик кончают ???

БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не Лисица Мыслитель (8383) 12 лет назад
а в мне нравица в писю или попу.... а еще больше нравица делать это одновременно с партнером... .
а вот вытаскивать во время секиса не алё...облом полный, что для М, что для Ж
Остальные ответы
Галина Маронина Знаток (325) 12 лет назад
я люблю когда на спинку.
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
да на спинку тоже класно ))
черная мамба Мыслитель (7336) 12 лет назад
лучше в ротик
Жек@Мыслитель (9058) 12 лет назад
Ну хоть кто то понимает что действительно нравиться.
Kroshka Знаток (336) 12 лет назад
Если это делает любимый человек то ДА!!!!
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
Дааа, еще как!! ! И когда на грудь и когда в ротик - мне нравиться
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
вот ! хоть одна конкретно ответила , ато все : лучше туда , лучше сюда ))))
Алёнка Мыслитель (7108) 12 лет назад
это лучше -чем в животик))
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
правильно ))) и безопаснее
Алёнка Мыслитель (7108) точно!)
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
никогда не любила географию.. . а что, есть разница куда?))