Рассматриваю октавию знакомого с родным пробегом 150 тыс, чёрное масло...
Довелось мне на днях перевозить Шкоду октавию 2011 года 1.6 MPI МКПП с одного города в другой..
Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсией под крышкой в двигле, из трубы валит чёрный конденсат, проехав почти 1000 км, на одной из заправке обнаружил, что уровень масла упал капитально, почти литр скушала всего за 1к км, при том что у движка пробег реальный 150 тысяч, дело в плохом масле, не своевременной замене его, или двигатель уже всё как говорится, приехал ?

залегли маслосъёмные кольца да и износ уже там геометрия горшков уплыла уже капиталка нужна хорошая
как вариант раскоксовку можно попробовать но мало вероятно что поможет не с умотанным двиглом
Видимо масло там вообще никогда не меняли...
Значит масло изначально лили дешманское, да меняли "от случая к случаю" - вот и вся причина масложора на 150 тысячах... Потом на мотор "забили" окончательно.
При нормальной эксплуатации только турбомоторы начинают поджирать масло после 300 тысяч, но это издержки технологии наддува.
Про дешевые движки "фальшвагена" - отдельная тема.
Не страшен сам пробег, как то, как ездили и делали ТО. Мотор и машину можно убить за пару десятков км, а можно ездить не одну сотню тысяч без проблем.
Судя по виду масла и расходу- машинка запущена, причин может быть не одна, от плохого масла, до износа мотора и излишне богатой смеси. Надо разбираться на месте.
весь инет уже более 15 лет забит информацией о моторах Фольксваген которые жрут масло не по детски, да и сами моторы долго не ходят.