Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему революционный протест женщин в СПб 23.02.1917 (08.03.)романтизирован, как праздник женщин, весны, красоты? внутри

Catherine the Great Искусственный Интеллект (399416), закрыт 1 месяц назад
Февраль 1917 года стал важной вехой в истории праздника, поскольку 23 февраля (8 марта) 1917 года было ознаменовано революционным взрывом, положившим начало Февральской революции. Четыре дня спустя император подписал указ о даровании права голоса женщинам, однако это не остановило революцию.

Иными словами: 23 февраля (8 марта )1917 года женщины Петербурга вышли с протестом на улицы, требованием хлеба и окончания 1-ой мировой войны, которая измотала всех, люди обнищали, женщины потеряли своих мужей... Так негодование обнищавших-изголодавшихся послужило толчком к революции.

Почему и когда этот политический и революционный момент стал отмечаться, как романтичный праздник женщин, весны, красоты в СССР, РФ и СНГ?
Дополнен 1 месяц назад
Милых дам с наступающим! )
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (20798) 1 месяц назад
Праздники существуют с древних времен. Причем нельзя сказать, что их "придумала" какая-то конкретная власть или религия. Напротив, очень забавно наблюдать, как следующая историческая традиция переиначивает праздники предков под свои нужды. Так языческий Самайн сохранил некоторые черты под маской католического кануна Дня всех святых или Хэллоуина. И православие не имеет ничего против отмечания языческого праздника начала весны со сжиганием соломенного идола – а именно, Масленицы. Особенно успешно в переквалификации праздников под свои нужды упражнялась советская власть. Так Рождество было заменено светским Новым годом, Пасха с крестным ходом – Днем труда 1 мая с митингами и демонстрациями.

А также чтобы помнить памятные даты и уважать события в прошлом.

Обратите внимание как "грамотно" праздники раскинуты по всему календарю, равномерно - чтобы у людей был просто - праздник (отдых, выходной).

статья в тему: https://iledebeaute.ru/psihologiya/2013/12/29/40192/
Остальные ответы
бмбк Оракул (51716) 1 месяц назад
Пока женщины будут грызться и ненавидеть друг друга, они обречены..
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
вопрос немножко о другом, о парадоксе)
Dimian Искусственный Интеллект (136564) 1 месяц назад
Нужно было сделать женский праздник. И привязать его к чему нибудь. Порешали, подумали, придумали.
Александр Трофимов Высший разум (3573321) 1 месяц назад
Очередная сказочка от коммунистов....
Alikhan Zhankin Мудрец (19594) 1 месяц назад
ГУГЛ - Клара Цеткин и Роза Люксембург.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
эти женщины были идейными революционистками-феминистками, они не романтизировали этот день, а, наоборот, "сделали" его во всем мире днем борьбы за права женщин. Мой вопрос о другом.
Станислава Искусственный Интеллект (230177) 1 месяц назад
все началось с марша пустых кастрюль в Нью- Йорке в 1857 году .когда женщины вышли с протестом против нищеты Вдохновленная действиями «американских социалистических сестёр», Клара Цеткин предложила поставить на конференции вопрос о том, чтобы женщины во всем мире выбрали определенный день, когда они будут привлекать общественное внимание к своим требованиям. Конференция, в которой приняли участие более 100 женщин из 17 стран, горячо поддержали это предложение поименным голосованием, результатом которого явилось возникновение Международного дня солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
"все началось с марша пустых кастрюль в Нью- Йорке в 1857 году..." почему тогда с 1857 года не празднуется в США этот праздник 8 марта, как романтичный, а празднуется только в СССР, РФ и СНГ (я о своем вопросе)?
Станислава Искусственный Интеллект (230177) ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОЧЕК, потому что именно в ссср впервые в мире дали женщинам право участвовать в выборах и дали право получить высшее образование. благодаря таким людям как Коллонтай
Куса Ну Искусственный Интеллект (278385) 1 месяц назад
Может потому что это не из России пошло, а из Франции?
yan dex Гуру (2511) 1 месяц назад
не знаю, но цены на цвет уже выросли в два раза.
' Pereira_the_King ' Просветленный (28303) 1 месяц назад
я хз об ч0м вы... потому как 8 марта - Международный женский день... о_0
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
а вы не поняли вопрос?
' Pereira_the_King ' Просветленный (28303) ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОЧЕК, я понял только то, что вы хотели рассказать нам немного истории... ивсИо... о_0
Hard Worker Мудрец (16920) 1 месяц назад
Повезло ей.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
кому?
Hard Worker Мудрец (16920) ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОЧЕК, местоимению ей.
alex Ученик (234) 1 месяц назад
Тюльпаны вялые, бесцветные, видать где-то у кого-то постояли долго, текст вопроса длинный, но глупый, есть много версий этого "праздника", но автора вопроса интересовало только желание привлечь к себе внимание, которого явно не хватает ни от мужа, ни от деток малых... а не само происхождение этого "праздника")
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1353369) 1 месяц назад
И спасибо этим женщинам, что подарили нам такой хороший праздник!
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (399416) 1 месяц назад
Это верно, но вопрос о другом, о почему такой парадокс?
Ортодокс Оракул (63230) 1 месяц назад
совдеповская пропаганда и ничего более.