Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приведите примеры хорьковых интересов

Пачимутый Мудрец (11054), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10914) 1 месяц назад
Хорьковый интерес это собирать деньги на операции детям СМСками по телевизору, а на бюджетные деньги строить чиновникам дворцы, обзывая апарт-отелями, охраняя их с земли и воздуха спецслужбами на те же бюджетные деньги.
Остальные ответы
Живчик Оракул (60455) 1 месяц назад
Собирать донаты якобы на предвыборную компанию, а потом жрать лобстеров на эти деньги
kot aМудрец (11468) 1 месяц назад
В прошлом году весь доход ИП Навального составил 5  440  000 рублей. Что не так?
Григорий Процюк Мудрец (13945) 1 месяц назад
ВВ сказал грех детишек обижать в интернетах
(вводить в заблуждение в том числе, и майнить на этом корм)
ИДИОТ Оракул (70091) 1 месяц назад
Я думаю так - хорьковый интерес в том, чтоб забраться ночью в курятник, и передушить всех курей.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103167) 1 месяц назад
их тысячи, ими пропитана наша жизнь, а мы даже не замечаем, что мы уже не люди, а хорьки, с человеческим лицом.
Так скинем шкуры, и станем тем, кем нам надлежит быть. Лучше быть хорошим хорьком без маски, чем плохим человеком в маске.
Григорий ПроцюкМудрец (13945) 1 месяц назад
Инволюция, однако
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Вот Мейн Куна вывели за счёт скрещивания с енотом, а с хорьком пробовали он вонючий получился! Так, что с ним интересы отсутствуют пока не победят вонь.
Кислый Высший разум (785430) 1 месяц назад
Путин заявил об угрозе разрушения общества из–за интернета.
По мнению Путина, глобальная сеть несет серьезные угрозы обществу — распространение детской порнографии, склонение к суицидам, вовлечение несовершеннолетних в незаконные акции протеста.
Интернет может разрушить общество изнутри, если не будет подчинен «моральным» законам, заявил президент Владимир Путин на встрече с участниками общероссийской акции взаимопомощи «Мы вместе».

Путин уже и не скрывает своей ненависти к интернету, который еще остается относительно неподконтрольным ему. При этом он приписывает интернету свои помыслы: "Сталкиваемся в интернете с... вытаскиванием на ту же улицу, чтобы похулиганить и подраться с полицией, а потом за детей спрятаться, подставляя их вперед".
Мы знаем, кто в свое время прятался за спинами женщин и детей. Собственно, и сейчас закручивание гаек в интернете лицемерно прикрывается фиговым листочком заботы о несовершеннолетних.

https://youtu.be/PoQXvPsBBn8
perplexed Просветленный (40102) 1 месяц назад
поклонников хорька путина?
Жучка Просветленный (26271) 1 месяц назад
Навонять в компании, где пьют кафе и едят торт на день рождения.
12345 Мыслитель (5611) 1 месяц назад
это бредятина ни здаровага безмогла...
Анатолий Парахин Просветленный (24585) 1 месяц назад
"Хорьковый интерес", это тоже самое что и "подхрюкивающие" - (новый жаргон такой)
Ну кто их просит в чужие Дворцы свой нос совать? Где чужие куры хранятся !
Oskar Искусственный Интеллект (143656) 1 месяц назад
Зачем хорек пошел в пивной ларек ? ( из сборника детских загадок )
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
начальник как то орал в трубку... я за дверью ждала приема...: Почему начальник филиала имеет миллион рублей в день, а я только 500 тысяч???
А я подумала... а я только 20тыров в месяц... почему???
OLGA Мыслитель (6443) 1 месяц назад
Если верить биологам, хорьки хорошо на крыс охотятся.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Хомяковых.

Харьковчане желают жить в России и других интересов не имеют.
Шао КанПрофи (787) 1 месяц назад
Дим отправишь цветы? https://otvet.mail.ru/profile/id282831991/