Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня начинается Родительская Суббота, кого из ваших усопших сродников помянуть?

Александр Волков Знаток (482), закрыт 1 день назад
Дополнен 1 месяц назад
Имена можно написать
Дополнен 1 месяц назад
Я в алтаре читаю
Лучший ответ
Тавифа Серна Мыслитель (5581) 1 месяц назад
если ты православный, мать мою Надежду помяни, пожалуйста (она православная была)
Александр ВолковЗнаток (482) 1 месяц назад
Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей Надежды.
Тавифа Серна Мыслитель (5581) Александр Волков, благодарю
Остальные ответы
Relic Оракул (56994) 1 месяц назад
Спасибо... то то меня на выпечку сегодня потянуло...
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212185) 1 месяц назад
А настоятель храма тебя благословил на чтение имен из интернета?
Александр ВолковЗнаток (482) 1 месяц назад
Мы принимаем имена из интернета для поминовения. Это уже общеупотребительной практика.
EIN MANN Мудрец (18776) 1 месяц назад
деда Геннадия, прадеда Петра, прапрабабушку Марию
Александр ВолковЗнаток (482) 1 месяц назад
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих Геннадия, Петра, Марии.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29685) 1 месяц назад
Сначала покажи в Библии стих где надо мертвых поминать ..
Александр ВолковЗнаток (482) 1 месяц назад
А покажи в Библии стих про спейс-шаттл. Нет стиха, а спейс-шаттл есть...
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (29685) Александр Волков, Ты дурак? это не утверждение это вопрос.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102899) 1 месяц назад
этих шабашных суббот ищо будет куча-не поминай в суе-им это не надо
Олег Князев Мудрец (11147) 1 месяц назад
Никого поминать не нужно. Пусть спят себе спокойно.
Просто Женщина Просветленный (23384) 1 месяц назад
В субботу начнется! Принято за них помолиться, да!
Помолитесь за всех усопших православных христиан!
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (60185) 1 месяц назад
В санскрите есть другое слово, имеющее примерно тот же круг значений, но более частное: jiva— «живое», «существо». Это слово ближе по смыслу к слову «душа». Его употребляют чаще в случаях, когда говорится о страданиях, заблуждениях, вечных переселениях из тела в тело или перевоплощениях.
Наряду со словами «храм», «святилище», «обитель» по отношению к сердцу, где обитает живая душа, упаниша-ды йоги используют также слово «гнездо». Это один из образов важного для индоарийского мировоззрения представления о душе (flva) как перелетной птице — Гусе или Лебеде (haritsa). Уже в ведийское время один из видов алтарей устраивался в виде огромной птицы, и обряд должен был перенести жертвователя в небесный мир.
Душа, заключенная в теле, томится и рвется, как птица, на волю. Эта «птичка божия», перелетая из тело в тело, от кончины к рождению, «хлопотливо не свивает долговечного гнезда» (А. Пушкин). Или у другого поэта:
Тело может истомиться, Яду невзначай глотнуть, И потянешься, как птица, От меня в обратный путь. 7
Этот непрекращающийся, удручающий постоянным возвращением в тело полет — ибо Лебедь привязан к телу веревкой кармы — продолжается в течение (sansara) существования Вселенной или до тех пор, пока Лебедь не превратится в Высочайшего Лебедя, чтобы потом растаять в Запредельном, достигнув Освобождения. Это преображение происходит тогда, когда человек «освобождается от бесчисленных отличий и состояний, таких, как каста, индивидуальность и т. п., и тогда можно сказать, что он — неделимое сознание и чистое Целое» (Шива самхита 1.68).

Ортодокс Оракул (63091) 1 месяц назад
Я сам читаю. Спаси Христос.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039633) 1 месяц назад
Нет начала и конца.
Тебе решать когда.
ГТОВысший разум (142005) 4 дня назад
Какие всегда интересные у вас ответы. Как долго вы ещё сможете отвечать...
angel* Знаток (301) 1 месяц назад
пожалуйста, мою бабушку любимую-Александру Ивановну, спасибо большое заранее, вам
о о Ученик (228) 1 месяц назад
помолись за моего отца, если тебе так угодно
Мария Соломонова Ученик (121) 1 месяц назад
Пожалуйста, помолитесь оупокоении р. Б. :
Прот/иер Алексия
Людмилы
Галинв
Спаси Господи!
Слава Бор Знаток (468) 1 месяц назад
Спасибо, мы сами, как-нибудь.
V&S Оракул (81801) 1 месяц назад
Келейно лучше чем так это любят ленивые.