Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким воображением надо обладать, чтобы писать сказки?)

Алена Гений (88438), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9483522) 1 месяц назад
Мне кажется просто надо быть добрым и верить в чудеса.
Остальные ответы
Koteich Гуру (3791) 1 месяц назад
Большой фантазией!
Дмитрий Викторович Просветленный (22131) 1 месяц назад
надо быть в курсе происходящего
так тебе не поверят, посадят. А в песнях и сказках
снежинка снеговна Знаток (481) 1 месяц назад
фантазийным.. я в детстве, весьма, неплохие сказки писала.. оно или дано или нет...
Лепрекон Просветленный (41666) 1 месяц назад
Да практически никаким.
Когда сыновья были маленькие,
жена просила пойти и рассказать им сказку
на ночь, что бы заснули.
Сказок не помнил и по ходу сочинял свои,
более ориентированные на данное время, современную
жизнь. Дети хохотали как полоумные.
Жена злилась и выгоняла меня из комнаты.
Такое бывало не раз. Уходя из комнаты
их хохот ещё продолжался некоторое время.
Banana Искусственный Интеллект (584769) 1 месяц назад
Элементарным детским догаджетовым...
Серёжа Гуру (3323) 1 месяц назад
Нужно быть немного ребёнком.
Аксель I Знаток (337) 1 месяц назад
Ето не "сказки"...
Просто тело подключено к ЭИС (энерго-информационному слою Земли)
Светлана Оракул (78606) 1 месяц назад
скорее мироощущением- понимать знаки судьбы, верить в чудеса)
Nazli Elchin Ученик (115) 1 месяц назад
Богатым, веселым, детским воображением
A s m o Просветленный (44405) 1 месяц назад
Разным можно, например братья Гримм писали на основе полицейских протоколов кстати и Красная шапочка тоже из уголовного дела о маньяке надевавшем волчья шкуру
Короче была бы фантазия)
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Сказки пишутся для детей и для этого прежде всего стоит быть педагогом, чтобы знать какое Слово нужно и доступно детям. Всё остальное у творческого человека есть.
Алеша Оракул (53923) 1 месяц назад
Лучшие сказочники это знатоки легенд, мифов, былин, писменного и устного творчества народов.
midos ds Гуру (4111) 1 месяц назад
...Как сновидения, грёзы, как лёгкий ветерок чувств . Выдумщик, фантазёр, врун -- это неполный набор тех условий, при, которых могут возникать СКАЗКИ ...
Tatyana Мастер (1076) 1 месяц назад
главное - не быть обезьяной
Абракадабр Мыслитель (6573) 1 месяц назад
Да хоть каким, лишь бы оно было сильное, а вдобавок - чтоб мудрость имелась. Сказка без мудрости - просто история