Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выдержу я этот месяц врио? Повысится авторитет? Справлюсь? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила ККК Знаток (491) 1 месяц назад
Анна, для Вас эта должность отличный шанс открыть двери счастливым переменам в Вашей жизни. Возможность изучить и получить опыт в тех сферах и направлениях, которые ранее были недоступны.
Остальные ответы
Радмила Буркевич (Милева) Мудрец (11546) 1 месяц назад
справитесь! благоприятные карты идут, все будет в порядке! С праздником!
АнютаМудрец (16899) 1 месяц назад
И вас!!!
Радмила Буркевич (Милева) Мудрец (11546) Анюта, спасибо!
АнютаМудрец (16899) 1 месяц назад
Плиз
wwe Профи (893) 1 месяц назад
Справитесь. Потребуется некое обучение.
Плацебо Просветленный (35291) 1 месяц назад
Фигово. Если верите в гадания, то у вас мало знаний
GЕлена Профи (588) 1 месяц назад
Авторитет повысится. Но Вам надо перестать обсуждать эту тему с тем с кем Вы это делаете (о неуверенности или что Вам тяжело и тд.)