Top.Mail.Ru
Ответы

Купил микрофон razer seiren x в магазине днс. Сделают ли обмен/возврат средств/ремонт по гарантии? Помогите, пожалуйста

Здравствуйте. В общем, купил микрофон в июле 2020 года (razer seiren x) в магазине днс.
Когда пришёл домой в этот день он у меня гудел и шумел. Я пошёл в магазин там ничего не сделали, сказали без чека ничего. На тот момент прошёл почти месяц с момента покупки. Просто живу далеко от места где покупал. Потом в следующий раз отдали в сервесный центр днс, где нам сказали, что дефекты не найдены. Но... он шумел/гудел/треск был везде, я проверял на многих оборудованиях. От ноутбуков до пк. БЕСИТ это лицемерии в днс. Одни говорят, что другие плохие, те говорят. что они плохие. И дело в том, что чек я потерял, либо его вообще не давали, а в сервесном центре сказали, что восстанавливать чек нельзя. А ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО, БОЖЕ БЕСИТ. Вопрос, за что я заплатил деньги? Практически девять тысяч, в период пандемии. Завтра снова еду в днс. Можно потребовать возврат средств по защите прав потребителя. Мне говорили, что возврат и обмен только в течении 14 дней по закону. Но походу они не слышали о "защите прав потребителя". Ребят скажите, что мне делать, что мне там сказать и сделают ли обмен/возврат средств/ремонт по гарантии? Помогите, пожалуйста. Проблему в микрофоне я знаю. Там барахрит звуковуха или капсуль. Потому что, один раз я его задел лампой и он заработал, потом снова начались шумы и так евридей. Боюсь, что в один момент он совсем перестанет работать. Заранее спасибо за ответ

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

попробуй через заявку на сайте razer.ru/guarantee/ там в конце ссылка на заявку

Аватар пользователя
Мудрец

Обтекай.
Знаешь поговорку? "Покупаешь в днс - кошельку придёт п*здес"
Ты уже по закону ничего им не сможешь сделать и вернуть товар тоже. Максимум в СЦ шороху навести, что плохо работу свою выполняют.
ДНС - это самый конченный техномаркет в рф, держу в курсе