Купил микрофон razer seiren x в магазине днс. Сделают. ли обмен/возврат средств/ремонт по гарантии? Помогите, пожалуйста
Здравствуйте. В общем, купил микрофон в июле 2020 года (razer seiren x) в магазине днс.
Когда пришёл домой в этот день он у меня гудел и шумел. Я пошёл в магазин там ничего не сделали, сказали без чека ничего. На тот момент прошёл почти месяц с момента покупки. Просто живу далеко от места где покупал. Потом в следующий раз отдали в сервесный центр днс, где нам сказали, что дефекты не найдены. Но... он шумел/гудел/треск был везде, я проверял на многих оборудованиях. От ноутбуков до пк. БЕСИТ это лицемерии в днс. Одни говорят, что другие плохие, те говорят. что они плохие. И дело в том, что чек я потерял, либо его вообще не давали, а в сервесном центре сказали, что восстанавливать чек нельзя. А ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖНО, БОЖЕ БЕСИТ. Вопрос, за что я заплатил деньги? Практически девять тысяч, в период пандемии. Завтра снова еду в днс. Можно потребовать возврат средств по защите прав потребителя. Мне говорили, что возврат и обмен только в течении 14 дней по закону. Но походу они не слышали о "защите прав потребителя". Ребят скажите, что мне делать, что мне там сказать и сделают ли обмен/возврат средств/ремонт по гарантии? Помогите, пожалуйста. Проблему в микрофоне я знаю. Там барахрит звуковуха или капсуль. Потому что, один раз я его задел лампой и он заработал, потом снова начались шумы и так евридей. Боюсь, что в один момент он совсем перестанет работать. Заранее спасибо за ответ
Как же вас научить блин, не ходите вы в эти сетевики крупные, там вы в сто пудняке понисете обратно, их система работает против вас, а не для вас
Вот вы человек странный. Вы не сохранили чек, причём он крепиться к нормальной такой бумаге о товаре, как его не сохранить, непонятно. Пробовать именно так надо, включил проверил, неработает идёшь в сервис центр и прилагаешь чек и притензию на обмен или возврат, после диагностики. Если же сервис центр по прошествии несколько месяцев ерепениться и ненаходит причину, нет нужды тыкаться в один сервис, будто он в городе один, а просто типа потому что покупали тут, вот и тыркаетесь. Посмотрите на микрофон, какой он фирмы. Набираете в поиске сервисы по ремонту оборудования, причём особенно по этой марке с названием производителя. Везёте его туда, и там вам ремонтируют его. Если же вы конечно сами невсостоянии его вскрыть и не посмотреть чего это там, отходит такое, что от удара работает хорошо. Гарантии давно как нет, его уже давно можно вскрывать. Если его невскрывали уже конечно, а то сдать микрофон в сервис с опломбированным винтом, типа небыло вскрытия, это даже плюс большой. А если ужеивскрывали или пломбы нет, то можно и посмотреть, может провод отошол.