
Какой мужчина тебе нравиться?) +++

~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (135835), закрыт 1 месяц назад
Поздравляю с праздником, любви, счастья. спасибо за то что вы есть!)
Лучший ответ
Милашка Искусственный Интеллект (194010) 1 месяц назад
пообещай что после моего ответа ты уйдешь в своё зло (((

тут вообще то для взрослых тема, ясна?))))
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (473067) 1 месяц назад
Красота какая )) Спасибо
Мне вообще нравятся мужчины, вы все, нуу, совсем не такие, как мы, женщины )
Акулина Гавриловна Оракул (66847) 1 месяц назад
Который для себя всё умеет и под себя не ходит....)))
❤ Лера ❤ Гуру (3209) 1 месяц назад
И у тебя пусть все будет хорошо)
Alyona K Мыслитель (5059) 1 месяц назад
Спасибо за поздравление. )) Клише, но всё равно. Добрый и адекватный. Чтобы вёл себя по-мужски, мог защитить и на помощь прийти, не боялся отношений, и не пил дикие количества чего-то.
Sju Искусственный Интеллект (121528) 1 месяц назад
Любимый и родной!)
Спасибо, мой меня вот так поздравил:))

Своя среди своих Оракул (87305) 1 месяц назад
Какой меня примет такой -какая есть ..!Спасибо!
MARI ~ Искусственный Интеллект (664412) 1 месяц назад
Да никто особо и не нравится, поэтому не знаю, что и ответить, ))спасибо за поздравление!
Анна Мыслитель (7470) 1 месяц назад
Который будет внимателен ко мне. Спасибо)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (218724) 1 месяц назад
Спасибо)
Мужчины все хороши) Поэтому женщины и не могут определится, чО нам надо))))