Помогите, пожалуйста. Очень нужно пройти. ИКТ-грамотность
№1. На современном этапе основным направлением (трендом) развития национальных образовательных систем становится направленность на формирование функциональной грамотности обучающихся. В 2013 году мировому сообществу была презентована схема «Навыки XXI века». Установите соответствие между элементами этой схемы. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Элементы: ИКТ-грамотность (IT-грамотность); Креативность; Любознательность; Инициативность; Умение работать в команде;
Группы элементов: Базовые навыки; Компетенции; Личностные качества
№2. Какова доля россиян, обладающих цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики, которая определена в качестве контрольного значения к 2021 году в соответствии с Федеральным проектом «Кадры для цифровой экономики»?
Выберите один ответ: 1. 32% 2. 27% 3. 26% 4. 30%
№ 3. На основе данных исследования НАФИ (2018-2020 гг.) по актуальным вопросам цифровой грамотности было сделано несколько выводов. Вам предложено несколько суждений.
Какие из них соответствуют выводам, сделанным в ходе анализа результатов данного исследования?
Выберите один или несколько ответов:
1. Каждый третий опрошенный отмечает неуверенность своих коллег в использовании цифровых технологий
2. Информационную грамотность можно рассматривать как составной элемент более широкого понятия «цифровая грамотность»
3. На начало 2020 года только 27% россиян обладают высоким уровнем цифровой грамотности
4. В целом по уровню цифровой грамотности учащиеся опережают педагогов
5. 90% педагогов используют цифровые технологии в преподавательской деятельности дольше 16 лет
№ 4. Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ-грамотности – это международное исследование ICILS. Перед вами элементы оценочной рамки данного исследования.
Установите соответствие между элементами этой схемы. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Элементы:
АПреобразование информации
БОценка информации
ВУправление информацией
ГЗнание и понимание принципов использования компьютера
ДПолучение информации
Группы элементов:
Сбор и обработка информации
Производство и обмен информации
№ 5. Наиболее крупное педагогическое исследование в области ИКТ- грамотности – это международное исследование ICILS. Какая из предложенных формулировок соответствует 4-му, самому высокому уровню развития ИКТ-грамотности?
Выберите один ответ:
1. Создавать простые информационные продукты в соответствии со стандартами компоновки и оформления элементов
2. Оценивать достоверность и надежность источника информации, создавать информационный продукт для определенной аудитории
3. Применять стандартные программные команды для выполнения несложных коммуникативных заданий, добавлять простое содержание в информационный продукт
любознательность., инициативность -личные качества
креативность, уение работать в команде - компетенции
а икт-грамотность это базовый навык (на 1 вопрос)
Применять стандартные программные команды для выполнения несложных коммуникативных заданий, добавлять простое содержание в информационный продукт
Подскажите , кто прошел тест ИКТ -компетенции на сайте минпросвещения,24 вопроса, время 60 минут.Какие вопросы?
Частично. (86%)





