Top.Mail.Ru
Ответы

Я зашел в тупик. Что делать?

Мне 22 года, учусь на магистратуре. Понимаю, что моя жизнь сейчас остановилась и стою на месте уже очень долгое время. С самого детства я мечтал о творческой профессии. До 11-го класса горел поступить в театральный, но чего-то забоялся и решил, что буду поступать на международные отношения, как все. Я отучился на международные отношения и понял, что это совсем не для меня еще на 2 курсе (т. к. за учебу платили родители, то решил, что диплом все таки может пригодиться). Все это время я грезил тем, что может волей случая я как-то смогу связать свою жизнь с творчеством, но естественно просто так ничего не бывает, и этого не случилось. Во время учебы я работал и продолжаю работать в спортивном магазине, но надеялся, что это только на время учебы и обязательно что-то подвернется после университета. Не подвернулось. Работа мне эта совсем не интересна, и сейчас, уже в 22 года я чувствую себя просто неудачником, что за эти 3 года я никуда не продвинулся на работе. Мне очень нравится быть перед публикой, мне все говорят, что я довольно остроумный и харизматичный, в последний год я слышал от друзей, однокурсников, знакомых и коллег: «иди в стенд ап, тебе туда прямая дорога». И я понял, что вот может это и есть тот самый момент. Я написал даже текст, показал его пару знакомым, каждый из них отметил самые смешные моменты. Я решился пойти на открытый микрофон. Но я боюсь облажаться и окончательно разочароваться в себе. Подскажите, это нормальное ощущение? Или все таки это просто еще детские мечты, которым не суждено сбыться?

По дате
По рейтингу
Новичок

тебе ВСЕГО 22 года. ну допустим... допустим ты пойдёшь на открытый микрофон и ОБЛАЖАЕШЬСЯ, вот прям жидко обдрищешься... значит ли это, что ты - неудачник? ДА НИХРЕНА ПОДОБНОГО, это всего лишь возможность учесть ошибки и идти дальше. кто делает так - во всех телевизорах страны. кто ноет и депрессует - не в телевизорах

Просветленный