Я зашел в тупик. Что делать?
Мне 22 года, учусь на магистратуре. Понимаю, что моя жизнь сейчас остановилась и стою на месте уже очень долгое время. С самого детства я мечтал о творческой профессии. До 11-го класса горел поступить в театральный, но чего-то забоялся и решил, что буду поступать на международные отношения, как все. Я отучился на международные отношения и понял, что это совсем не для меня еще на 2 курсе (т. к. за учебу платили родители, то решил, что диплом все таки может пригодиться). Все это время я грезил тем, что может волей случая я как-то смогу связать свою жизнь с творчеством, но естественно просто так ничего не бывает, и этого не случилось. Во время учебы я работал и продолжаю работать в спортивном магазине, но надеялся, что это только на время учебы и обязательно что-то подвернется после университета. Не подвернулось. Работа мне эта совсем не интересна, и сейчас, уже в 22 года я чувствую себя просто неудачником, что за эти 3 года я никуда не продвинулся на работе. Мне очень нравится быть перед публикой, мне все говорят, что я довольно остроумный и харизматичный, в последний год я слышал от друзей, однокурсников, знакомых и коллег: «иди в стенд ап, тебе туда прямая дорога». И я понял, что вот может это и есть тот самый момент. Я написал даже текст, показал его пару знакомым, каждый из них отметил самые смешные моменты. Я решился пойти на открытый микрофон. Но я боюсь облажаться и окончательно разочароваться в себе. Подскажите, это нормальное ощущение? Или все таки это просто еще детские мечты, которым не суждено сбыться?
тебе ВСЕГО 22 года. ну допустим... допустим ты пойдёшь на открытый микрофон и ОБЛАЖАЕШЬСЯ, вот прям жидко обдрищешься... значит ли это, что ты - неудачник? ДА НИХРЕНА ПОДОБНОГО, это всего лишь возможность учесть ошибки и идти дальше. кто делает так - во всех телевизорах страны. кто ноет и депрессует - не в телевизорах
самое время начать новую жизнь.. делай то что задумал никогда не поздно