Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Почему к составу сцепляют локомотивы направленные в обе стороны?

Можно сделать железную дорогу без конечных станций, тогда не будет нужно делать локомотивы смотрящие в разные стороны. Мне кажется в этом вопросе не всё очевидно.

1. Я понимаю случаи, когда делать вторую линию в обе сторону не выгодно, но и пускать на линию несколько поездов проблематично. При компоновке же однонаправленных составов, проблем запустить на один маршрут не должно.
2. Локомотив что-то весит, следовательно его нужно тянуть как вагон, если состав двунаправленный, может быть это не такая серьёзная проблема, но она тоже всплыла в голове, лишние затраты топлива.
3. Проблема же однонаправленных, в том, что если случилась какая-то проблема на путях, то возвращать поезд до последнего поворота будет занимать больше времени, чем если бы был локомотив в другую сторону.

Люди не используют однонаправленные поезда, почему, если есть современные способы связи и координации?

Скриншот, что я приложил, я сделал в игре, про поезда, техника старая, но позволяет показать мысль.
Поезд 1 однонаправленный, он быстрее разгоняется и легче взбирается на горы
Поезд 2 двунаправленный, он одинаково едет в обе стороны.

Уж не знаю как в реальном мире, но я настрадался проектируя железную дорогу используя двунаправленные поезда. С однонаправленными проблем такого рода не возникает, может я чего-то просто не понял.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Судя потексту, тебе совсем не понятна организация жд движения

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Сцепляются вместе двухсекционные локомотивы. На конечных станциях достаточно перегнать локомотив, не разворачивая, с одного конца состава на другой. Локомотивная бригада ведёт состав только в пределах своей железной дороги. То есть, один и тот же локомотив не ведёт состав от Москвы до Владивостока, к примеру.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Двунаправленный поезд называеться моторвагонный подвижной состав.
Если встал на перегоне, гораздо проще вытолкнуть локомотивом сзади идущего поезда на ближайшую станцию вперед, чем возвращать назат все поезда идущие сзади.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А как управлять задней секцией, синхронно, в хвосте поезда? Шпалы ты проектировал.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

набери в гугле "схема жд станции" и попробуй поманеврировать по её путям "однонаправленными локомотивами"