Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы замечаете дэжавю?

Vitaliy M Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Ляплиева Гуру (3707) 13 лет назад
Раньше часто бывали, а теперь кончились, ибо стараюсь сама моделировать себе жизненные ситуации, и абсолютно новые, непохожие на тот первый период моей жизни, когда я плыла по течению.
Остальные ответы
Умница разумница Мастер (2110) 13 лет назад
Бывает.Дэжавю-воспоминания души из прошлых жизней.
Guve Мастер (2270) 13 лет назад
не особенно часто, но бывают
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
раньше были частыми, а сейчас реже замечаю!
Ольга Мастер (1621) 13 лет назад
почти каждый день...