Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не волноваться перед сдачей глюкозы?

ольга Луценко Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Когда иду сдавать глюкозу, то всегда очень сильно волнуюсь! Соответственно, показатели не верны. Только выхожу из кабинета, сахар падает до нормальных значений. Как себя успокоить? ????
Лучший ответ
Sigizmund Просветленный (32602) 4 недели назад
Тогда повторный заход снимет проблему:)))
Обговори с медсёстрами это - они же тоже люди и понимают всё или сходи к старшей медсестре - она даст распоряжение медсёстрам "на имитацию" первого забора... Здоровья!
Остальные ответы
ирина константинова Оракул (80912) 4 недели назад
и что ж там такого волнительного?
Веретрагна Митра Просветленный (49863) 4 недели назад
Не понимаю... Чё тут волеоваться? Это не экзамен...
Боишься, инвалидность снимут ?
Дмитрий Гуру (2762) 4 недели назад
Скажите себе "Я волнуюсь перед сдачей глюкозы". Понаблюдайте после этого за своими чувствами. Может, ещё какие-то всплывут.
Высокий Оракул (50214) 4 недели назад
Купите глюкометр и сами делайте и волнений не будет.
Любаша Ковальчук Ученик (162) 4 недели назад
Сдайте гликилированный ( гликозилированный) гемоглобин. Он отражает состояние вашего " сахара" в крови за последние 3 мес. Довольно точный показатель. Сделайте тест с нагрузкой ( сдаете 1 раз кровь, Вам дают выпить раствор глюкозы, и через время сдаете снова) , отражает способность вашего организма утилизировать глюкозу. В целом не виду никаких проблем. Вам это должен объяснить семейный врач.