Ребзя, хочу поделиться и услышать ваше отношение. Букв много
Я юрист. С 16 лет в суде, начала секретарем ( тогда ещё можно было без образования начать). Поступила на вечерку в юрвуз, 5 лет работала и училась. Потом диплом+декрет, потом вышла, и ушла в мировые судьи. 3 года отработала ( это каторга, ребята! Никаких взяток, даже не предлагали, да я бы и не взяла. Чё там, разводы, алименты, дтп, затопления, судебные приказы по налогам и ЖКХ, трудовые споры - тогда ещё наша подсудность была, заваливали делами....)... кароче, вышла я оттуда тридцатилетней, но старухой, даже забыла, как выглядит моя дочь. Спасибо мужу. Потом развод, он дочь забрал, она сама так захотела, 9 лет было, пофиг. Я тык-мык сюда-туда работать, получилось только в консалтинге ( представителем по гражданским делам. Типа адвокат, но без корочек). Это прям мое. Помогать. Но ппц, как меня все зае... Сейчас мне 43, весь 2020 год я пахала на юр. агентство. из меня выжали все!!! Я восстанавливалась три месяца!!! Сейчас ушла уборщицей в магазин детских товаров. 11 часов на ногах. Тяжело физически, это да. Не сказать как!!! Это п***ц!!! Зато удовлетворение от работы, море игрушек, которых в моем детстве вообще не было, можно и нужно ходить в удобной одежде и обуви, оплата ежедневно, катаюсь на метро каждый день ( обожаю метро и вообще поезда! Это Екб, не Москва, у нас реально это в кайф, а не как на Комсомольской у Трёх вокзалов). Оплата в разы меньше, конечно, но я не привыкла шиковать, все самое необходимое и чуток " на булавки". Дочери 20, живёт отдельно, мой второй муж своими руками из плеч дачи строит на заказ, первый муж федеральный судья, вторая семья, сыну годика 4 уже... Все знакомые делают вид, будто только что вынырнули из болота "ааах! Ты из судей в поломойки!!! " Да блин!!! мне так прикольно!!! Я начала слышать птиц, наблюдать рассветы и кайфовать от метро!!! И ещё у меня миллион игрушек, каких даже девочка Женя со своим цветиком-семицветиком не видывала. Я ЖИВУ!!! А вы как???