Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я серьёзно! Купил боты. Когда стёр с пяток мозоли пемзой- много. Они стали заметно свободней и я натираю пятки, что делать ?

sh to Мудрец (18745), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (7911) 3 недели назад
То ли ещё будет, когда ногти подстрижёшь !
sh toМудрец (18745) 3 недели назад
)
Остальные ответы
Юрий Секрет Ученик (148) 3 недели назад
Купи новые, нормальные
sh toМудрец (18745) 3 недели назад
до ро го
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 3 недели назад
Портянки намотай - "проверено во Вьетнаме!".
sh toМудрец (18745) 3 недели назад
а запах ?
(((((((((((
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) sh to, вонь не от портянок, а от грибка и немытых ног! )))
Вячеслав Оракул (62763) 3 недели назад
Купить нормальную обувь, мыть ноги
latimeria Оракул (78840) 3 недели назад
Носки из собачьей шерсти.
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903) 3 недели назад
Если ботинки натирают, значит либо неверно подобран размер, либо колодка вообще тебе не подходит. Лучше всего брать ботинки из мягкой кожи, которые принимают форму ноги со временем.
sh toМудрец (18745) 3 недели назад
они дороже ?
азриель дриммур Ученик (226) 3 недели назад
скотч скотч скотч отбеливает анус скотч скотч скотч и мазолей нет
Владимир Алексеев Просветленный (36567) 3 недели назад
главное - не делать глупостей.
1 залепи пластырем
2 жди, пока нарастет плотная кожа.