
Ночь придумана для раздевания была или для одевания)))? +++

MARI ~ Искусственный Интеллект (669804), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Мерзкий Дядя Просветленный (43690) 3 недели назад
ну чо вот сразу с козырей то)))) привет)))
MARI ~Искусственный Интеллект (669804) 3 недели назад
Доброй ночи)
Мерзкий Дядя Просветленный (43690) MARI ~, доброй)
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (103221) 3 недели назад
Ночь придумана для сна это солнышко придумано для раздевания)
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (217102) 3 недели назад
Если есть желание похвастаться новым бельишком, то и на одевание с переоднванием время найдется....
Максим Искусственный Интеллект (173868) 3 недели назад
И отделил Он свет от тьмы, и назвал свет днём, а тьму ночью. И стало так.
Станислав Радзиминский Мыслитель (9560) 3 недели назад
зависит от того, будет ролевушка или нет...
Пепел Мастер (1731) 3 недели назад
У Вас красивые глаза
MARI ~Искусственный Интеллект (669804) 3 недели назад
можно на ты
ПепелМастер (1731) 3 недели назад
спасибо, но как то не ловко ((
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145245) 3 недели назад
Не заметил я твоего раздевания.
MARI ~Искусственный Интеллект (669804) 3 недели назад
За то я на Тебя ещё раз Взгляну)))))))))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145245) Ну вот еще и свитер одела..
Ёвжик Искусственный Интеллект (121218) 3 недели назад
Для пуканья, чтоб тебя никто коленками за это не попихал под одеялом )))
Don shut Ученик (242) 3 недели назад
Раздевает тот кто одевает
Rodrigo Оракул (81318) 3 недели назад
Вы такая супер красивая...
Дух захватывает
шалапай . Оракул (52849) 3 недели назад
ага ) разогрелась )) жги дальше )) я хочу смотреть дальше )))
Гречка Просветленный (33855) 3 недели назад
Для нас с тобой.
Пойдём со мной.
Тебя назвал своей женой.
Ворвусь я резко в твой покой)
И ты подмахивай, не стой)
Александр Петров Искусственный Интеллект (121713) 3 недели назад
а вы симпатичная )) тогда для раздевания ) хотя сейчас и не ночь, но можно повторить )
Зірка Искусственный Интеллект (110435) 3 недели назад
В начале - для раздевания...
В конце - для одевания...