
Какие у вас отношения с интеллигентной прослойкой общества?))

Кулер Оракул (59754), закрыт 3 недели назад
Из нее, сегодня день рождения у Марии (Mrs Day)!)
https://otvet.mail.ru/profile/id9792788/
Желаю быть счастливой, желанной и неотразимой!)
Исполнения самых сокровенных желаний, женских радостей и из всего интересного тебе - познаний!)
Присоединяйтесь, ребят!)
Лучший ответ
Mrs Day Гений (57486) 3 недели назад
Спасибо, солнце!) ❤️
И всех благодарю за пожелания и добрые слова)
Взаимно всем лучей добра и любви!)
КулерОракул (59754) 3 недели назад
поздравляю, красотка)
Mrs Day Гений (57486) Обнимаю тебя!)
александрОракул (54666) 3 недели назад
С днём Рождения Красавица!!!
Mrs Day Гений (57486) Александр, спасибо!))
ДоРеМиГений (86656) 3 недели назад
С днем рождения)))
Mrs Day Гений (57486) Спасибо!))
As NemoПросветленный (36573) 3 недели назад
Ой, из-за ЕНтой работы опять я всё пропустил...
:-\
С днём Варенья, КРАСАвишна Мария!
8-)
Добрая, милая, нежная, славная!
Сколько исполнилось — это ж не главное.
Быть в жизни желаем самой счастливой.
Красивой, веселой и всеми любимой! =)
Mrs Day Гений (57486) Спасибо огромное!))
ТиИскусственный Интеллект (288442) 3 недели назад
Mrs Day Гений (57486) Спасибо))
Остальные ответы
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (146468) 3 недели назад
Культурные мы!
Знаем! В какую руку вилку, в какую катлету))
Весёлый RUSS Мыслитель (9497) 3 недели назад
С днём рождения поздравляю всех кого знаю и не знаю.
Гречка Просветленный (33852) 3 недели назад
Машка- она фитоняшка.
Она по клубам не шляшка.
Красивая мордашка.
Попка как у горляшки.

Мы её отхэпибёздим.
И поднимем за неё.
Поднимать она не не любит...
И считает это злом)

С днюхой моя не Земная))
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Гречка, спасибо)
Но ты снова не в ударе))
Гречка Просветленный (33852) Mrs Day, удар во мне)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227540) 3 недели назад
Видя ее позитивную авку, разве можно остаться равнодушным и не улыбнуться?!)
Машер, с Днем Рождения! Прекрасно, что в мире есть такие замечательные люди как ты- утонченные, красивые, при этом, глубокие и очень харизматичные! Таких бы побольше, чтобы мир стал добрее и прекраснее. Желаю неисчерпаемого источника вдохновения, бесконечных идей и крепкой опоры рядом для их воплощения!

Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Ириша, спасибо большое за поздравление и теплые слова!))
Гаврила Оракул (70253) 3 недели назад
С днем рождения!
И да прибудет с вами здоровье красота и планы и возможности эти планы воплатить)
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Спасибо большое)
Иван Васильевич Мыслитель (8797) 3 недели назад
Поздравляем с Днём Рождения!!! Счастья, Радости Везения и всех благ
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Спасибо!))
Алексей13 Оракул (55562) 3 недели назад
С днем рождения!!! Всего и надолго))))
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Благодарю!)
Алексей13 Оракул (55562) Mrs Day, веселого настроения побольше смеха поменьше невзгод на пути!!!
Алексей13Оракул (55562) 3 недели назад
Давненько не был вот вернулся блудный)))))
Евгения Искусственный Интеллект (207922) 3 недели назад
Шикарной девочке - шикарные цветы)
С днем рождения))))
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Женя, большое спасибо))
Гор Искусственный Интеллект (127390) 3 недели назад
Сами мы деревенские, слов таких не знаем, но поздравить хорошего человека завсегда присоединяемся.

С днем рождения, Огневица! Здоровья и успехов всегда и во всем.)))

13апреля - Огневище, очень значительный день по древней традиции.
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Благодарю от души!)
Хоть знать буду))
Ненаглядная Оракул (52210) 3 недели назад
не знаю девушку, но с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям и желаю, чтобы ДР всегда оставался для тебя праздником))
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Огромное спасибо!)
Людмила Просветленный (31867) 3 недели назад
С днем рождения, Мария! Пусть все мечты сбываются!
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Спасибо, Людмила!)
Алёша — человек из Таллахасси [па։ 0] Мыслитель (7425) 3 недели назад
желаю, чтобы ВСЕГДА
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Спасибо, бро)
Алёша — человек из Таллахасси [па։ 0] Мыслитель (7425) ))
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116149) 3 недели назад
с др
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Спс)
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116149) Mrs Day, ты помнишь кто сестра таланта?
Неизвестный персонаж Просветленный (40010) 3 недели назад
Пиздравляю! Многократного оргазма за раз!
Моше Бельферман Знаток (255) 3 недели назад
Поздравляю Марию: из "прослойки"...
~~ Искусственный Интеллект (177589) 3 недели назад
Чур я сверху прослойки... С днюхой)
Mrs DayГений (57486) 3 недели назад
Мерси))