Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Китай был русскоязычной православной страной - это было бы хорошо или плохо для России?

Андрей и Марина Мастер (2105), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Карина какая-то Ученик (167) 2 недели назад
америка бы ушла в подполье ) ибо Россия и рускоязычный Китай....
ПётрАлексанычПросветленный (34554) 2 недели назад
хороший анализ на уровне понятия СТРАНА
Китайский РевизионистОракул (52885) 2 недели назад
дурак думками богатеет.
Остальные ответы
. Оракул (51151) 3 недели назад
если бы китайцы были неграми, то это было бы плохо для США. денег не хватило бы на выплаты
Максим Иванов Просветленный (44183) 3 недели назад
Простым россиянам, думаю, было бы без разницы.
Китайский Ревизионист Оракул (52885) 3 недели назад
Если бы Китай был Россией, он бы жил в таком же govne как и Россия, а не строил бы по всей стране сеть скоростных ЖД под 300 км в час.
Kate SuomiЗнаток (261) 2 недели назад
Правильно!
Жыве БеларусьЗнаток (366) 2 недели назад
Совок ваш Китай, на кой это нужно России? Вот мы в Беларуси сейчас живём как в совке, подумайте хорошо, этого ли вы хотите??
ronaldo rolando Гуру (4298) 3 недели назад
если бы китай был Россией то нежил бы в дерме при СССР!!! да да и при войне с западом нежил пад наркатой!!!
николай агапов Оракул (73210) 3 недели назад
язык формирует мышление.
может лучше понимали друг друга
ronaldo rolandoГуру (4298) 2 недели назад
в китае они итак неплохо панимают друк друга!!! больше чем все остальные!!!
Konstantin Kapustin Гуру (4678) 3 недели назад
Как вам сказать... Это было бы Россией.
thomas verpakung Мыслитель (8553) 2 недели назад
Россияне так не работают как китайцы, так что Китай никогда не будет как Россия
Jar JarГуру (4431) 2 недели назад
Россияне бывают разные.
День Месяца Мастер (1451) 2 недели назад
У нас ресурсов и территории больше всех, включая Китай. Вам от этого хорошо или даже незаметно? А кому хорошо вместо вас? То же самое было бы и при вашем варианте. "Народ" за стол не допускается.
София ЛомбардМудрец (14152) 2 недели назад
>ресурсов и территории больше всех

Ресурсов везде полно. Большая часть российских чисто гипотетическая - добывать можно только себе в убыток (ну или рабским трудом гулаговцев).

Аналогично большая часть территории - это вечная мерзлота в которой никто жить не хочет.
День Месяца Мастер (1451) София Ломбард, в любом случае.
Ванямба Искусственный Интеллект (113345) 2 недели назад
Ну вот Казахстан был в составе СССР, и МВД решило, что лучше Казастану быть независимым государством.
Jar Jar Гуру (4431) 2 недели назад
Ничего хорошего. Христианство приспосабливали под Православный Ведизм и Солнечный культ. При чём народу не склонному к ритуальным жертвам и с социальным родовым укладом. У синайцев немного по-иному с питанием и укладом, под них христианство сложно подстроить.
Юров Юрий Мыслитель (5810) 2 недели назад
Что значит "если"? Там православных больше, чем у нас!
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
Плохо, пахали бы и с балконов выпрыгивали.
Андрей Иванович Просветленный (39888) 2 недели назад
Если бы да кабы бабушка была дедушкой сам знаешь что бы у неё было!
Ready to Taxi Оракул (64441) 2 недели назад
Если бы Китай был русскоязычной православной страной то это и была бы Россия!
NIKKI DIAVOL Гений (50114) 2 недели назад
Китайцы и россияне и так братья!
Илья Балыбердин Профи (713) 2 недели назад
Отношения были бы как с любой другой русскоязычной страной