Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда кончаюся зимнии каникулы у школьников?

Наталия Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
У кого когда, например у нас Питере 9-ого января! В Иркутске, как язнаю 15 января!!!
Остальные ответы
Анна Ромса Гуру (3031) 13 лет назад
9 января снова в школу
Источник: qwer2477
Владислав Мастер (2328) 13 лет назад
В Беларуси - 9-го первый учебный день
Волчица Элен Мудрец (13958) 13 лет назад
Блин, а нам не сказали. Хе во прикол. Но кто-то болтал что 11))))) Блин я лично в школу не иду
Пользователь удален Профи (618) 13 лет назад
А я "заболею" а сам пойду на днюху и пойду токо 19 января)))
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Каникулы всё-таки зимниЕ, а не зимнии, заканчиваются у всех по-разному. Это зависит от того, когда они начались. Многие закончили 2-ю четверть 23.12, кто-то 25.12, 27.12...Поэтому в разных школах 3-я четверть начинается по-разному: 8.01,8.01.10.01 или 11.01. Советую позвонить в Вашу школу и получить там эту полезную информацию.
K@T Ученик (188) 13 лет назад
в Москве вроде 11 как мне сказали )