Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как праздновать праздник Рождества?

Пользователь удален Профи (644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр К. Знаток (267) 13 лет назад
Прежде всего нужно осознать, что это не просто выходной и красный день календаря. Рождество Христово - один из самых светлых Праздников. Представьте, что у Вас родился сын. Для Вас это, возможно, будет самый радостный день! Но только для Вас и ваших близких. Сын Божий был рождён для нас всех : бедных и богатых, известных и безымянных, ищущих и потерявших, верующих и заблудших...Его жизнь была посвящена полностью нам ( тогда жившим, но таким же как мы ). И поэтому Рождество (День Рождения) - это общий ( духовно объединяющий ) Праздник. Отмечать можно как угодно весело и беззаботно, но поздравляя друг друга надо хотя бы в мыслях без громких речей передать частичку осознания этого дня. ( Старался не копировать известные проповеди, а передать своё ощущение-понимание этого Праздника )
Остальные ответы
Митя Мыслитель (5965) 13 лет назад
просто поздравь того Кто родился))
анна вепренцева Гуру (2610) 13 лет назад
Ну не напиваться-днозначно.Это же религиозный праздник.
Елена Авакимова Мыслитель (5925) 13 лет назад
Праздничным столом, т. к. это ВЕЛИКИЙ праздник.