Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дмитрий 06.09.1990 Розалина 19.11.1998 поссорились, это конец? Или помиримся

Розалина Прокопьева Ученик (23), закрыт 2 недели назад
Дмитрий 06.09.1990 Розалина 19.11.1998 поссорились, это конец? Или помиримся
Лучший ответ
Мими Шоп Ученик (161) 3 недели назад
Нет, не конец. Будет перемирие. Сейчас очень много переживаний и препятствий, но все будет хорошо ❤️
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Год 1988
Остальные ответы
eva Mlly Мастер (2378) 3 недели назад
Он считает, что вам есть о чём поговорить и что прояснить. И уверен, что если вам это удастся, то всё будет в порядке, потому что в этом случае он получит в вашем лице самый надёжный тыл.
Хочет ли помирится? Видимо, да, но даётся ему это понимание непросто. Эта ситуация сродни той, когда желание идёт вразрез со здравым смыслом и доводами рассудка. Поэтому, возможно, этому мужчине ещё понадобится время, чтобы окончательно примириться с самим собой.
Он захочет договориться обо всех ключевых моментах, чтобы впредь между вами не возникало проблем, с которыми вы столкнулись теперь. При этом он вполне отдаёт себе отчёт в том, что итогом такого разговора может стать не примирение, а, напротив, окончательный разрыв.
Lumagra Просветленный (22492) 2 недели назад
ближайшие пол года примирений не вижу. но и конца тоже. все будет в подвешенном состоянии
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Lumagra Просветленный (22492) Анюта, надо бы фото этого документа
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Плиз
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Такое здесб не могу выложить
LumagraПросветленный (22492) 2 недели назад
понимаю я незнаю как настроится на информационный след документа я еще новичок. вам бы надо более сильного мастера
Тень Эрис Ученик (169) 2 недели назад
Вопрос лидер... Искать платных магов ересь
ЛУННАЯ СОВА Оракул (73917) 2 недели назад
Здравствуйте. Помиритесь, конечно... Но в паре не все гладко, взаимное недоверие, замалчивание проблем, и некоторый спад в эмоциях и чувствах
Ашатан Лайт Профи (779) 2 недели назад
В ближайшем времени да, будет душевный разговор и в итоге мир.
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Плиз
Sakura Kobayashi Ученик (192) 2 недели назад
Человек старается навязать вам свою волю, не принимая во внимание вашу точку зрения. Ваша вторая половинка без ума от вас и желает только одного - быть с вами. Это прекрасный знак для длительных любовных или семейных отношений, в которых будет всё, на что вы надеетесь. Сейчас загадываемой персоне важно разобраться со своими чувствами и эмоциями, заняться самоанализом и только потом принимать какие-то решения. Человек хочет оценить создавшееся положение и спокойно поразмыслить некоторое время над ситуацией, чтобы определить свои истинные нужды и цели." Цель. Куда он (а) вас ведет, каких вершин помогает достичь"-Замешательство, конфуз, трения между партнерами. Опасная тенденция бросаться в крайности, которая может привести к кризису." Тайна. Что от вас скрывается"-Ситуация связана с чувством неудовлетворенности и поиском признания со стороны других лиц. Человек испытывает чувство ущербности. Возможные проблемы представляются для него слишком серьезными и трудно решаемыми. Карты советуют вам подбодрить вашу вторую половинку, только так можно вывести взаимоотношения на прежний гармоничный уровень.
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Плиз
Анна Иванова Знаток (452) 2 недели назад
Я думаю девушке очень надоело что-то и она ушла сама, несмотря на чувства, про нее можно сказать что любит и ненавидит этого мужчину одновременно, иногда она понимает, что все больше не могу точка, но потом ищет и ждет шансы на примирение, пытается что-то делать, подстраивается, ждет результат своих трудов, но опять разбивает свое сердце об этого короля жезлов и опять приходится ждать шансов, а потом уходить, извините, если что неправильно увидела
Розалина ПрокопьеваУченик (23) 2 недели назад
Он будет меня возращать
Анна ИвановаЗнаток (452) 2 недели назад
Это вопрос?
Розалина ПрокопьеваУченик (47) 1 неделю назад
Да вопрос будет ли он Дмитрий меня возращать?