Top.Mail.Ru
Ответы

Троит и вибрирует двигатель

Вопрос мною уже задавался, но сегодня я уточняю вопрос.
Приехал с межгорода, давление масла было в норме, двигатель работал ровно, не троил, работал относительно тихо при сбрасывании газа держал 1000 оборотов холостого года. Через недель завел мотор загорелась лампа давления.
Промыл и поменял масло с заменой фильтра, также давление масла на нуле.
Двигатель работал ровно, держал 1000 оборотов холостого хода.
Отогнал в сто, по словам сто заменили масло насос.
Завел двигатель вытянул подсос, двигатель еле держал 1500 оборотов и норовил заглохнуть. После прогрева в дороге двигатель на холостую крутил 3000 оборотов.
Двигатель трясло и он страшно ревел.
На следующий день позвонил в сто и пояснил проблему после ремонта. Мне пояснили, произошел износ промежуточного вала, после установки нового насоса в зазоры пошло масло и в следствии чего изменился угол зажигания.
Я выразил сомнение и высказал что извлеку вал привода маслонасоса. На что мне настоятельно посоветовали обратиться к специалисту для настройки карбюратора и выставления зажигания.
На следующий день попытался выставить зажигание, двигатель так же еле работал, его трясло. Заменил бронепровода, не помогло.
Сегодня заменил вал привода насоса, вал оказался сильно изношен по зубьям, с новым валом двигатель завелся, и выдал 3500 оборотов на вытянутом подсосе при задвижке подсоса обороты упали только до 2000 оборотов.
Начал крутить винт качества смеси, оказалось винт выкручен на 11 оборотов, хотя я лично сам выкручивал винт на 4 оборота.
У меня есть подозрение, что у меня банально срезало вал привода маслонасоса. На сто мне поставили б/у вал у которого были целы шлицы для насоса и трамблёра, но зубья были изношены в хлам.
Поэтому вопрос для тех кто разбирается, может ли двигатель ваз 2106 с изношенными зубьями вала привода маслонасоса при недостаточном давлении масла работать ровно, держать 1000 оборотов на холостом ходу но после замены маслонасоса троить, вибрировать на холостую а в прогретом состоянии держать минимум 3000 оборотов.
На предыдущий вопрос мне посоветовали заменить свечи, ещё раз повторюсь все было исправлено заменой вала привода маслонасоса и также было обнаружено что винт качества смеси в карбюраторе каким то образом выкрутился на 7 лишних оборотов.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

"На сто мне поставили б/у вал у которого были целы шлицы для насоса и трамблёра, но зубья были изношены в хлам."

сам-то понял что написал? какие зубья? зубья чего? можешь вразумительно ответить? если нет то говорить не о чем, тогда путь один, в сервис.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

вау! я ...молчу!

Аватар пользователя
Ученик

причин неисправности может быть несколько но скорее всего изношены поршни мой вам совет обратитесь в хороший автосервис такой как [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и сделайте диагностику

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Знаешь, я в а) (уе! Где вы находите таких педерастов?

Аватар пользователя
Просветленный

Обычно сначала свечи проверяют, а потом разбирают мотор. Если не электронное зажигание, то выкручивает все. Вставляешь свечу в колпак провода. Ложишь на корпус двигателя сто бы был хороший контакт. Крутить двигатель с замка. Смотришь искру. Она должна быть по центру и без пропусков. Если есть пропуски, то свечу в помойку.