Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохой звук через блютуз наушники и адаптер блютуза.

⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (30575), закрыт 2 недели назад
Подключил к компу адаптер блютуза TP Link UB400.
Подключил к адаптеру блютуз наушники Mpow h5.

Звучание так себе, но при подключении наушников к телефону (honor 20 lite)
звук просто кристальный.

Частота дискретизации кстати в настройках залочена (я хз как её повысить и можно ли)

Микрофон у наушников я отключил и они как стерео отображаются.

В чём может быть беда?
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Ал Га Мыслитель (6390) 2 недели назад
Какой протокол используется для передачи стерео (?) проверили?
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞Просветленный (30575) 2 недели назад
Ал Га Мыслитель (6390) ⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞, желательно попробовать добиться режима обычного Stereo, также, поищите инфо о вашем адаптере и качестве его передатчика/антенны, потому что от них зависит на каком битрейте ведётся передача по SBC.
Остальные ответы
_Warlock_ Оракул (50589) 2 недели назад
Версии блютус, помехи передачи данных, настройки, высокая Latency при передаче данных (на ПК кроме блютус процессов хватает)
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞Просветленный (30575) 2 недели назад
4.0 и 4.1 вроде не особо разнятся версии.
_Warlock_ Оракул (50589) ⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞, На первом скрине показаны процессы драйверов, и их задержки, тут нет блютус, так вот представьте. что там блютус есть (ваш случай) и он с огромной задержкой- откууда взяться нормальному звуку тогда, когда передача данных идет с с разной скоростью. Беспроводные устройства всегда имеют ниже качество передачи данных, нежели проводные. Хотите хороший звук- только провода.
иван болкунов Гуру (3055) 2 недели назад
В наушниках может...
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞Просветленный (30575) 2 недели назад
Звучание так себе, но при подключении наушников к телефону (honor 20 lite)
звук просто кристальный.
иван болкуновГуру (3055) 2 недели назад
ЗНАЧИТ С АДАПТЕРОМ БЕДА
Xo Po Шо Ученик (104) 2 недели назад
Это норма для беспроводных наушников
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞Просветленный (30575) 2 недели назад
На компе звук хуже чем на телефоне? шта? норма?
Jana Mednikova Знаток (259) 2 недели назад
На компе звук хуже чем на телефоне