Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отыскать песню "Чудный вечер" в исполнении группы "Поезд куда-нибудь"?

Антошка! ♬ ♩ ☦ ♪ ♫ Гений (91921), закрыт 2 недели назад " />
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Arthur Daft Просветленный (42256) 2 недели назад
Антошка! ♬ ♩ ☦ ♪ ♫Гений (91921) 2 недели назад
Господи, спасибо. Как это удалось? Есть диск этой группы? Я интернет прошерстил, но так и не отыскал… Уже почти было отчаялся! Попросту не умею искать?
Arthur Daft Просветленный (42256) Нашел в Вконтакте, в группе Александр Пантыкин.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (158027) 2 недели назад
В поисковике набери слова песни, если помнишь, должно выйти.
Антошка! ♬ ♩ ☦ ♪ ♫Гений (91921) 2 недели назад
Не вышло, поэтому пришлось опубликовать этот вопрос.
ДедИскусственный Интеллект (158027) 2 недели назад
На сайте Гостелерадио поищи.
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) 2 недели назад
ЮТЬЮБ - гр. "Поезд Куданибудь" поиск