Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на ваш взгляд должна поступить ФСИН с Навальным?

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (454237), закрыт 3 недели назад
Он голодает 18 день, хотя сомнительно что это абсолютная голодовка.
На наш взгляд его не надо никак кормить принудительно. Он сам решил голодать, он прекрасно знает какие могут быть последствия, ну так пусть эти последствия наступят, он сам этого хочет. Не нужно отказывть ему в его желании, так как это реализация свободы его выбора.
Дополнен 4 недели назад
.
.
.ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОТИВ ВЛАСТИ НЕОБХОДИМО БЕСПОЩАДНО КАРАТЬ, ИБО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ УДЕРЖАТЬ АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (159444) 4 недели назад
В пресс-хату его на недельку.
Иван ИвановОракул (92754) 4 недели назад
Именно, у нас же всё и везде плохо, так пусть эту правду на себе почувствует....
Остальные ответы
Sol Просветленный (44927) 4 недели назад
Беспредел ФСИН уже никого не удивляет.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
А что же беспредельного в его действиях....
Всё происходит в рамках закона и по желанию Навального.
Sol Просветленный (44927) Хроник Нарнии, Ты тупой? Навальный голодает потому что к нему не допускают врача. А в правилах ФСИН, врач должен быть.
Алексей Навальный Гений (79224) 4 недели назад
Предоставить ему право пользования святым писанием Кораном
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
Это мы согласны, пусть читает.
Алексей Навальный Гений (79224) Хроник Нарнии, Тогда в чем проблема. Пусть ФСИН не заключенных избивает а купит книжку и белые перчатки чтобы можно было его читать
Сматана Планиц Просветленный (20513) 4 недели назад
Ему нужно предоставить врача. Элементарно. Он ведь не миллион требует с вертолетом, а только квалифицированного врача.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
Ему давали врача, но он капризничал, врач ему не нравится. Тут дело в том что если ему дать врача которого он хочет, то у него сразу появятся следующие требования и так будет бесконечно. Он находится в заключении для исправления и перевоспитания, и естественно строгие меры должны быть применены к нему без всяких поблажек и выполнения его капризов, но как видно перевоспитываться он не хочет и исправляться тоже. Он не в санатории.
Сматана Планиц Просветленный (20513) Хроник Нарнии, как говорил Президент: "если бы у бабушки..." По законам РФ (а не по его прихоти) любой заключенный может требовать "своего" врача, если согласен оплатить его услуги. Сам врач может отказаться от оплаты. Когда человек болен, это нельзя назвать капризами, а оказать медицинскую помощь. До сих пор потуги предоставленного врача не привели к улучшению здоровья. Тюрьма не санаторий, но и не место, где людей делают больными и инвалидами. (что ни зэк, то туберкулезник. Какое это отношение к перевоспитанию имеет). Никто не имеет права покушаться на здоровье человека (права человека)
Сгущёночный маньяк. Оракул (83432) 4 недели назад
Не жрать баланду-это ещё не голодовка. :)) На отаварке постоянный клиент. :)
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
да чувствуется это не голодовка а его очередные понты
ИДИОТ Оракул (70664) 4 недели назад
Cогласен, этому фигуранту давно пора сдохнуть
Иван СмирновМастер (1898) 4 недели назад
После вас, сэр.
Александр Назаренко Гений (60783) 4 недели назад
Кормить! А то как доктор Хайдер всех своей многолетней голодовкой затрахает.
Иван СмирновМастер (1898) 4 недели назад
Там окончание есть:

...Сей отчёт от петуха
Был отослан аж в верха.
Гони рубль, родственник! Гуру (4128) 4 недели назад
Навального действительно могут начать кормить насильно? Да — если работающие в колонии врачи решат, что его здоровью действительно грозит опасность, рассказывает ОМ бывший тюремный медик. В таком случае заключённого кормят принудительно через зонд. Каких-то строгих критериев для этого нет, подходящий момент определяет сам врач.
cообщают «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n2/aleksej-navalnyj-golodaet-dve-nedeli-eto-uzhe-opasno-budut-li-ego-kormit-nasilno-a-kak-imenno/
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
ну и зря. Хочет он сдохнуть, так пусть подыхает. Не надо ему мешать.
Владимир Алексеев Просветленный (36605) 4 недели назад
С одной стороны, он взрослый человек и имеет право выбирать, что есть, что не есть
с другой, есть статья за оставление в опасности.
поэтому или
вставить в попу клизму и кормить через неё.
или призвать психиатров, пусть его лечат в психушке.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
он находитсяв опасности по собственному желанию, это его осозннанный выбор.
Владимир Алексеев Просветленный (36605) Хроник Нарнии, а если он невменяем?
Дэзи Искусственный Интеллект (159869) 4 недели назад
голодание пациента это театр.. (((
Иван СмирновМастер (1898) 4 недели назад
Сколько же театралов сидело в тюрьмах СССР...
eesti talupoisik Просветленный (34588) 4 недели назад
какой ужос---лидер русской плутократии голодает аж 18 дней и страна об этом не знает-а некролог уже готов, докуметальный фильм уже создали? от какой ножки то помер от левой или от правой?
Самый День Оракул (75513) 4 недели назад
Дать голодать до тех пор, когда уже пойдут необратимые изменения в тканях, а затем через пару дней начать кормить принудительно. Так он станет овощем, что скорее всего всех устроит, даже запад.
буч 007 Просветленный (45595) 4 недели назад
А что, по-вашему, она еще никак не поступила? Будет "доводить", так же, как доводят Платошкина.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306613) 4 недели назад
а что там с этим дегенератом?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (552023) 4 недели назад
...а я бы и допустил до него либеромедиков на круглосуточный пост, под ответственность.
путь уговаривают его, или ещё что - но, если помрёт - сядут за убийство.
Иван ИвановОракул (92754) 4 недели назад
Ути-ути, какая умничка....
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306613) 4 недели назад
так от него сранозащитники не вылезают.
Vitaly Мыслитель (9196) 4 недели назад
Савченко за время голодовки набрала 10 кг. Навальный тож решил поправить здоровье в тюрьме
Андрей Киреев Мудрец (13061) 4 недели назад
Значит скоро его будут кормить ректально. Хотя, может он этого и добивается.
Иван Иванов Знаток (464) 4 недели назад
Отпустить и позволить участвовать в выборах. Вряд ли он выиграет у Путина и едра, но процентов 30 я думаю, наберет. Нам нужны сильные кандидаты. Надоели Жириновские всякие
АндрейМыслитель (7549) 4 недели назад
Надоели Жириновские, но не Путин? Оксюморон
Жыве Беларусь Знаток (366) 4 недели назад
Ты недалёкого ума!
Угрюмый житель ты совка
Рабом плешивого царя
Быть жалкая судьба твоя
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
Россия. Её власть, и Её Народ ЕДИНЫ.
А твой шкалий вой как грязь на сапогах
Засохнет и отвалится.
Жыве Беларусь Знаток (366) Хроник Нарнии, Узурпаторов план - нас доить как коров Вечно править, меняясь местами Им не нужен народ, нужно БОЛЬШЕ РАБОВ! Перед ними чтоб мы пресмыкались...
Борис Борисов Искусственный Интеллект (146838) 4 недели назад
Освободить сидельца. Есть решение ЕСПЧ о его невиновности.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (454237) 4 недели назад
ЕСПЧ нам не указ, пусть у себя решают.
Хроник Нарнии, кому ВАМ? Ты против соблюдения прав человека? Может хочешь что бы тебя или твою любимую, ребенка раскатали по асфальту? Беспредел не избирателен.
Азамат АблеевПросветленный (20276) 4 недели назад
ЕСПЧ нас нах посылает! Пусть туда же идут