Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В камасутре пункт 69, это как?

Ксения Серова Знаток (454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leksandro Мастер (1464) 13 лет назад
парень держит девушку за ноги, она делает ему минет, ну а он соответсвенно кунилингуззз...чтототипатого
Остальные ответы
Дейв Мастер (2317) 13 лет назад
также как и в русском лото!
Карина Гуру (3723) 13 лет назад
неужели не слышала...ужас-то какой...
Дмитрий Dojdev Мастер (1818) 13 лет назад
Это ты ему в рот он тебе в рот!!!))
Александра Мастер (2112) 13 лет назад
короче говоря колесо))та на нем головой к ногам и ногами к лицу а там понятно что дальше
Пользователь удален Мыслитель (9129) 13 лет назад
парень лежит на спине,девушка забирается на него сверху(попой к лицу)и делает ему минет,а парень тем временем делает девушке кунилингус:)
Источник: мне такая поза нравится:)))