
Вчера смотрела док.фильм об актерах снимавшихся в "Трех мушкитерах" Там Боярский сказал что его личный рекорд по выпиве

Лари Просветленный (35370), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
11 бутылок коньяка за сутки. А ваш личный рекор сколько?
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71894) 15 лет назад
11 бутылок коньяка за день. Дартаньян любил похвастать.
Остальные ответы
Сама по себе Оракул (74833) 15 лет назад
Я не могу на эти рожи смотреть, особенно на Боярского!!!
Antti Iholaynen Оракул (92006) 15 лет назад
дорекордился блин, мозги расплавились, их только шляпа держит, вот он теё и не снимает: -))))))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 15 лет назад
я тоже брехать мастак:) _))))))))))))))))))))
Источник: хоть и не боярский...
ЛЮБАНЯ Мудрец (14451) 15 лет назад
У МЕНЯ БЫ ПОСЛЕ ТАКОГО РЕКОРДА БЫЛ ОДИН ВРАЧ - ПАТОЛОГОАНАТОМ.. . НЕ ПЬЮ Я...
ИваНГруСТныЙ Знаток (497) 15 лет назад
ну если только, эти бутылки по 50 грамм
NEZNAIKA Мудрец (17584) 15 лет назад
11 Боярских за сутки!!