Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли мужчина быть старше девушки? И если мужчина младше на 6 лет девушки? Это много по вашему?))

Aleksandr Ifuses Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Если мужчина младше своей девушки на 6 лет. Это много? Или наоборот маленькая разница по вашему? Учитывая что есть большая разница куда!
Лучший ответ
Владимир Алексеев Просветленный (36605) 3 недели назад
Совершенно детские вопросы. Главное -
1 понимают, соглашаются, уважают.
2 или при других требованиях, удовлетворяют
Остальные ответы
Елена Ламова Оракул (68431) 3 недели назад
Должно быть так, как устраивает конкретную пару.
Аглая Воронова Просветленный (22335) 3 недели назад
Кому должен? Партии и товарищу Сталину? Или он у кого-то занимал?
Sodivad1 1 Знаток (401) 3 недели назад
Если вас так устраивает то нормально, (ну конечно если совершенно летние)
Sodivad1 1Знаток (401) 3 недели назад
Точнее как устраивает
nesquik Мастер (2104) 3 недели назад
А сам мозгом нема подумать? Эксперт, блин, по делам любовным
Женский Цитатник Гуру (2824) 3 недели назад
А тут вопрос разве в возрасте? Если вам нравится девушка и вас с ней комфортно, то хоть 6, хоть 16 лет разница. Если вас это смущает, то лучше расстаньтесь и не портите ни себе, ни девушке настроение этими загонами. Ей явно это неприятно
Яна Бицадзе Ученик (95) 3 недели назад
Никто никому ничего не должен
Succub Мудрец (14422) 3 недели назад
Ты физиологию почитай По академику Симонову и его супруги Вяземской за 1961 год! , как только девушка став женщиной беременеет, она становится моложе самой себя на все имеющиеся годы, она тоже становится ребёнком, но физиологически, а не физически..! Вот почему у нас - дам возраст спрашивать не следует.!, следует знать, что нам более 23 лет не бывает.!, а то и младше мы! - Светское..!
David SOLOX HarmerГуру (2595) 3 недели назад
Абсолютнейшая ЧУШЬ противоречивая ЛОГИКЕ❗❗❗ Маразм, бред, кретинизм....
Succub Мудрец (14422) David SOLOX Harmer, Это ваше личное мнение, но не совет..!
Куса Ну Искусственный Интеллект (283417) 3 недели назад
Видимо у неё братика в детсве не было, вот ты за него.
David SOLOX HarmerГуру (2595) 3 недели назад
"Искусственный интеллект" , попробуйте быть человеком))))
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (121670) 3 недели назад
любовь не должна иметь границ - если эти чувства взаимны.
anna smehova Знаток (418) 3 недели назад
Норм, без разницы возраст
V SH Оракул (74467) 3 недели назад
Главное любовь и уважение, а не возраст. Ладно ещё 50-70 лет разница, как дед и внучка или бабушка и внук. Знаю одного, ему за 30, а ей за 60, живут несколько лет вместе-законно.
Alikhan Zhankin Просветленный (21906) 3 недели назад
Посмотри на Президента Франции Эммануэля Макрона и его супругу и УСПОКОЙСЯ!
Aleksandr IfusesУченик (99) 3 недели назад
Ну или Галкина))))
А вообще 6 лет это маленькая разница.
Виктор Гаврилов Знаток (390) 3 недели назад
Моей знакомой 19, её мужчине под 40. И ничего, у них серьёзные отношения, они друг друга по-настоящему любят.
anna smehovaЗнаток (418) 3 недели назад
Кхе... кхе...
Виктор Гаврилов Знаток (390) Бывает))
счастье грусть Профи (715) 3 недели назад
Плюс минус 5 лет ещё терпимо
Иван Иванов Оракул (92759) 3 недели назад
Жениться надо на ровне во всём. Разница в возрасте для секс партнёров....
David SOLOX Harmer Гуру (2595) 3 недели назад
Смотря сколько вам обоим лет❓ Оба взрослые❓ Если "да", (по тексту вижу, что скорее всего да) (кстати искорени в своём лексиконе "должен". Ни кто не кому ВООБЩЕ ни чего не должен), то почему бы и "да" ¯\_(ツ)_/¯ :)❗ Самое главное чувства, отношения ❗ Совсем другое дело, если будешь ЛИШЬ пытаться казаться.... Ни к чему хорошему это тебя не приведёт. Как минимум.