Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Nikita Potapov Ученик (113), закрыт 2 недели назад
Руководство АО «Линда» ежемесячно наращивает план товарооборота, назначая его заранее нереальным. За невыполнение плана заработная плата и процент отчисления премии работникам снизился с 3 до 0,5 %. К чему приведет данная политика предприятия? Ответ обосновать. Какие методы управления Вы можете предложить для решения ситуации?
Лучший ответ
Гурген Оганджанян Знаток (296) 3 недели назад
пропадёт мотивация будут работать накатом на оклад без премий либо увольняться.
устанавливать план на таком уровне чтобы 30-50% получали премии а остальные нет. с увеличением числа премируемых увеличивать план до тех пор пока начнётся спад.
Гурген ОганджанянЗнаток (296) 3 недели назад
обосновать можно так что в первом случае "план"- это препятствие, чтобы не получали большее
а во втором "план" - это возможность получить большее
Nikita Potapov Ученик (113) Гурген Оганджанян, Спасибо огромное!!!
Остальные ответы
Ежи К Знаток (250) 3 недели назад
Передай руководству АО ^^линда^^ молодцы