Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли использовать повторно лицензионный диск антивируса косперского

ната балачук Ученик (189), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гений (63532) 15 лет назад
Смотря какая лицензия. Коробочная лицензия дает право на использование программы только на одном рабочем месте. Нужно деинсталлировать программу на том компьютере, где программа была раньше установлена. Тогда после инсталяции на другом компьютере эта програма будет рассматриваться как лицензионная.

Это относится ко всем программным продуктам, включая антивирус Касперского.
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113263) 15 лет назад
Что есть-использовать повторно? Если закончилась лицензия-продляй и используй. Если при установке на второй комп, то активация на первом автоматически слетает.
Виктор Мастер (2462) 15 лет назад
смотря для чего для установки на другой комп - пожалуста....
женя васильев Просветленный (21121) 15 лет назад
сколько хочешь, если удалишь установленную.
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114505) 15 лет назад
Диск можно сколько угодно. А ключ - только в соответствии с "Лицензионным соглашением"
Анастасия Коротенко Ученик (181) 7 лет назад
есть вопрос была переустановка программы там ещё оставалось очень много лицензии до марта 2017 года что теперь делать и возможно ли установить старый диск не покупая новый