Как жить с такой семьей?
1. Ищут недостатки постоянно. Я в свои 14 не пью, не курю, не матерюсь, не отличница, но учусь на 5 и 4, готовлю хорошо, убираюсь дома сама уже 8 лет, всегда мою посуду, полы несколько раз в неделю, помогаю когда просят. Например за столом могут сказать: А где твоя чайная ложка? Опять у тебя в комнате? Я - Нет. Ну а где тогда она еще может быть? Ты в последнее время совсем невнимательная стала, носки в прошлый раз потеряла. Ладно еще в роду у тебя были какие-нибудь невнимательные, но таких нет. Ты ведь нас позоришь. Невнимательность - это что? Это необязательность, а знаешь доченька, необязательность - это уже сказаться на будущей семье может, а потом гляди и измени пойдут с твоей стороны.
2. Например я скажу что-то вроде - у меня нога болит, я чуть позже схожу, а то и так замую грязную часть нашей квартиры вымыла. Мама - иди сейчас. Я - ну нога болит. В итоге иду и делаю, что мама просит, а сама слышу как она говорит папе: Она говорит - я и так вымыла самую грязную часть этой квартиры. Папа: Ну раз говорит так, значит пусть перемоет еще раз тогда.
Все это на полном серьезе.
3. Однажды после ссоры, описаной в номере 1, я мыла посуду. Правило дома номер один - сердит, не смей греметь посудой - подчиняюсь. Правило дома номер два - молчи и не бурчи ничего под нос.
Я просто мыла посуду, мама задала мне пару вопросов, я ответила грустным тоном и с сердитым лицом, она честное слово начала раздувать ссору на моих глазах и я все время молчала. Потом я гворю - я же все время молчала. Мама - а не надо с таким недовольным лицом посуду мыть.
4. Меня бьют ремнем. Мне даже дома - Я знаю - говорить нельзя и умничать. В основном молчать. Даже за столом папа первый ложку берет. Уважение, ничего не скажешь, но такое чувство, что они просто завидуют и пытаются оторваться на мне. Папа к мелочам придерается, типо - кран плохо закрыт, опять я за вами должен все доделывать, зачем хозяюшки тогда дома вообще?
Один раз он сказал мне - для меня важнее твоя уборка, а уроки делаешь если у спеешь и при этом мне нельзя получать тройки за четверть. Мой папа был очень зол, когда у меня из 20 предметов по 8 была четверка и он сказал - Ничего, дворники всегда требуются.
номер 1. - измены поправочка, 2. самую и 3. сердишься
родители говорят что любят, но мама очень двуличная - может в гостях довести меня до слез из-за того, что я что-то сделала не так и выйти к гостям с улыбкой на лице, сказав - Алия, будь осторожна, не падай в следующий раз.
И мама ВСЕ папе докладывает, поэтому доверия у меня к ней нет.
Счастья тебе здоровья, читать это не буду.
Что поделать, их так научили себя вести с детьми. Критиковать, не хвалить, требовать не поддерживать. Их не учили любить, понимать и слушать. Вряд ли что-то измениться в дальнейшем, вам придётся терпеть это пока не сможете жить отдельно. Старайтесь не подливать масла в огонь и вести себя послушно. У меня такое ощущение что ваши родители мусульмане и хотят лишь выдать вас по скорее замуж, ваше образование им не нужно, конечно я могу ошибаться.
Но как сохранять невозмутимость под перекрестным огнем родительских замечаний? Вот несколько советов.
Выслушай. Не начинай сразу же оправдываться или доказывать свою невиновность. Прояви самообладание и выслушай, что говорят тебе родители. Иаков, ученик Христа, посоветовал быть «скорыми на слышание, медленными на слова, медленными на гнев» . Если ты начнешь пререкаться, они подумают, что ты их не слушаешь, и тебе влетит еще больше.
Проанализируй. Иногда может казаться, что замечание сделано не очень-то любезно. Однако лучше сосредоточься не на том, как тебе сказали, а на том, что сказали. Спроси себя: «Что в этих придирках действительно обоснованно? Получал ли я подобное замечание раньше? Что мне стоит выполнить их просьбы?» Не забывай, что их беспокойство продиктовано любовью, даже если в данный момент тебе так не кажется. Ведь если бы они тебя не любили, то вообще бы не наказывали .
Перефразируй. Как родители поймут, что до тебя доходят их слова? Уважительно перескажи суть их замечания. Например, мама говорит: «В твоей комнате всегда беспорядок. Если не приберешься, будешь сидеть дома!» Предположим, ты не согласен, что в комнате всегда беспорядок. Однако перечить вряд ли имеет смысл. Постарайся взглянуть на ситуацию ее глазами. Избегая иронии, можно ответить: «Согласен, сейчас там беспорядок. Когда мне прибраться — сразу или после обеда?» Соглашаясь с беспокойством родителей, ты снимешь напряжение. Конечно, не забудь также сделать то, что тебе сказали .
Подожди. Прежде чем что-то говорить в свое оправдание, лучше сначала выполнить просьбу родителей. «Кто сдерживает свои уста, поступает благоразумно»,— сказано в Библии. Если родители видят, что ты слушаешь их, они, скорее всего, внимательнее отнесутся и к твоим словам.
Поскольку твои родителя ГРАБЯТ у тебя детство, ты должна подумать над тем, как без последствий для себя вогнать побыстрее их в ГРОБ
Наведи на них грабителей. Они заслужили.
Не нравится - не живи.