Top.Mail.Ru
Ответы

Как жить с такой семьей?

1. Ищут недостатки постоянно. Я в свои 14 не пью, не курю, не матерюсь, не отличница, но учусь на 5 и 4, готовлю хорошо, убираюсь дома сама уже 8 лет, всегда мою посуду, полы несколько раз в неделю, помогаю когда просят. Например за столом могут сказать: А где твоя чайная ложка? Опять у тебя в комнате? Я - Нет. Ну а где тогда она еще может быть? Ты в последнее время совсем невнимательная стала, носки в прошлый раз потеряла. Ладно еще в роду у тебя были какие-нибудь невнимательные, но таких нет. Ты ведь нас позоришь. Невнимательность - это что? Это необязательность, а знаешь доченька, необязательность - это уже сказаться на будущей семье может, а потом гляди и измени пойдут с твоей стороны.
2. Например я скажу что-то вроде - у меня нога болит, я чуть позже схожу, а то и так замую грязную часть нашей квартиры вымыла. Мама - иди сейчас. Я - ну нога болит. В итоге иду и делаю, что мама просит, а сама слышу как она говорит папе: Она говорит - я и так вымыла самую грязную часть этой квартиры. Папа: Ну раз говорит так, значит пусть перемоет еще раз тогда.
Все это на полном серьезе.
3. Однажды после ссоры, описаной в номере 1, я мыла посуду. Правило дома номер один - сердит, не смей греметь посудой - подчиняюсь. Правило дома номер два - молчи и не бурчи ничего под нос.
Я просто мыла посуду, мама задала мне пару вопросов, я ответила грустным тоном и с сердитым лицом, она честное слово начала раздувать ссору на моих глазах и я все время молчала. Потом я гворю - я же все время молчала. Мама - а не надо с таким недовольным лицом посуду мыть.
4. Меня бьют ремнем. Мне даже дома - Я знаю - говорить нельзя и умничать. В основном молчать. Даже за столом папа первый ложку берет. Уважение, ничего не скажешь, но такое чувство, что они просто завидуют и пытаются оторваться на мне. Папа к мелочам придерается, типо - кран плохо закрыт, опять я за вами должен все доделывать, зачем хозяюшки тогда дома вообще?