Top.Mail.Ru
Ответы

Свет для свадьбы! Пойдёт ли студийный свет? Вопрос внутри?

Завтра снимаю свадьбу, в первый раз. (Молодые в курсе что я без опыта, всё ок)
Подскажите, что лучше выбрать в качестве света.
Вариант 1: стационарный студийный свет типа came tv 55, не подключается к фотику. Для меня это лучший вариант, так как меньше гимора, и вспышкой+синхр я ещё не пользовалась, плюс её нужно либо держать в руке, либо там нужна стойка. Плюс - не сажает акум фотика.
Он мне подходит для портретов (уже пробовала), но не знаю как насчёт банкета (танцев). Будет ли его хватать, и будет ли удобно поставить его и направить на гостей? Зал довольно светлый, плюс время съёмки 16:00 - 18:00, ещё светло.
Вариант 2: Годокс+синхр. Вроде как это более профессиональное решение, плюс отсутствие шнуров. Но всё остальное - очень сложно и страшно, настройка, и т д. Требует ловкости и понимания. Не для первого раза.
Как думаете? Всё оборудование будет в аренду, так что цена примерно одинаковая. Камера Nikon Z6.
Вариант 3: Один Годокс без синхра. Фоткала так однажды танцы, получилось ну так на любителя, всё в лоб. Это только для ближних планов, для дальних не подходит? Для портретов невесты и гостей - тоже так себе решение.
__
Ещё думала взять Кольцо, чтоб сделать портретики невесте и гостям для инстаграма, а-ля клубные фото. Чтоб со вспышкой не мучиться. Стоит ли? Для всего остального я думаю кольцо не пригодно.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

...репортажное - только со вспышкой.
с постоянным светом придётся отгородить угол и всех желающих туда таскать.
привет молодым! смелые люди, явно верят, что эта у них не последняя свадьба, если наслать на фото...

Аватар пользователя
Просветленный

Если не готовы заплатить полную стоимость за угробленное арендованное студийное оборудование, даже не смотрите в эту сторону. Провода - это не про свадьбу. Мало того, что ничего хорошего снять не успеете, постоянно переставляя стойки, так ещё и людям спокойно отпраздновать не дадите. Постоянный свет ещё как-то можно использовать для оборудования фотозоны, но это обговаривают заранее, ваша зона не должна мешать событию.
Не понимаю подход - тренироваться на ответственных съёмках. Что мешает откатать ситуацию заранее? Жаба? А почему другие должны оплачивать то, что является вашей обязанностью?
Отсутствие опыта съёмки свадьбы - это одно, все с этого начинали, но вот полное непонимание, как и с каким оборудованием идти на съемки - это совсем другое дело. Уверены, что молодожены понимают всю глубину вашей некомпетентности?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ваш вариант - это одна вспышка без синхрача. Всё остальное - это для профи, которым это окупается, и которые умеют ими снимать. Час такой съёмки [2 вспышки с синхронизаторами] должен стоить от (!) 4000р., чтобы это имело хоть какой-то финансовый смысл. И то если есть хороший поток клиентов.

Так что вам правильно сказали: аренда - это удобно. Но только тогда, когда у вас есть в кармашке полная стоимость арендованного оборудования на случай, если вам его расхреначит какой-нибудь пьяный лось/тигрица, и вы готовы её отдать. А так случается примерно на одной из 10-ти свадеб по статистике. А то и чаще.

Про проводные даже не думайте. Во-первых, провода (их точно кто-нибудь заденет, 100%), во-вторых, там всего 55W. Это очень мало для репортажки. ОЧЕНЬ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Однако, поздно Вы спохватились, завтра снимать, а Вы выбирать-учиться пользоваться собрались сегодня.
Делаете так
Godox V1 c шаровым рассеивателем в качестве ведомой в TTL режим на стойку куда нибудь в сторонку, чтоб не снесли и свет был с нужной стороны.
На камеру Godox TT685N в качестве ведущей TTL с коррекцией на минус 1-2 ступени рассеиватель типа банка Фонга или мини-портретная тарелка
И не забудьте про изрядный запас аккумуляторов.

Вам подойдет только Вариант 4 Снимать без света Получится гораздо лучше для Вас