
А расскажите свою фантазию в сексе самую сокровенную?

Семёнов Александр Мыслитель (9359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 15 лет назад
всякое бывало, хочу огромную оргию устроить, так что бы куражь шёл без окончания.
Остальные ответы
Антон Безликий Мастер (1796) 15 лет назад
заняться сексом в прыжке с парашутом....)))
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11263) 15 лет назад
трахнуть учительницу биомедицины на столе у ректора
Наследник Знаток (352) 15 лет назад
Я.. . и ...много много баб... стоят раком)))
Источник: +ж+ж+ж+ж+ж+ж+ж+ж+ж+ж+ж+
☀????????Eugenia i Kolyan... ????☀... Просветленный (46772) 15 лет назад
от этого она сокравенной и называется что б ни кто не знал))))
// Vika \\ Мастер (1435) 15 лет назад
Моя фантазия это просто хороший секс!
Людмила Мыслитель (9147) 15 лет назад
Трахнуть мужика страпоном...))))))
Источник: ха ха ха ха ха...
АндрeйЧ Гений (59691) 15 лет назад
Сплю, а мне такое снится: захожу я в Т Д В!
А тут опять: м+ж+м, ж+м+ж, жж+мм+жж....
А И Мастер (2253) 15 лет назад
Шурик! Ты что ???Кто тебе здесь расскажет самую сокравеннную?? ? На то она и сокравенная, что с ней не делятся- а воплощают с саммой, саммой желанной и неповторимой, или неповторимыми. Да и зачем тебе моя- она тебя может и не приколет!!!! У каждого она своя и неповторимая! А если кому расскажешь-то не срастется!!
Светлана Степанова Профи (954) 15 лет назад
А что у самого с фантазией плохо?