Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штутгарт-зенит

Иван Иванов Мастер (1140), закрыт 15 лет назад
прогнозы принимаются до 20:05 (мск)!
Дополнен 15 лет назад
2:1 зенит выйграл!
Лучший ответ
Рома А Знаток (464) 15 лет назад
Зенит бы с большой буквы написал)
2-0
Остальные ответы
_Romi_ Гуру (3938) 15 лет назад
а че сегодня игра? во сколько можно посмотреть?
Иван ИвановМастер (1140) 15 лет назад
в 20:15 мск на пятом питерском канале!
_Romi_ Гуру (3938) вай вай пасиба. Никогда не ставила на Зенит и сегодня не буду. пусть 3-1.
Николай Степанов Мыслитель (9301) 15 лет назад
на 11-ой минуте ЗЕНИТ с углового забивает! дальше больше!!