
О том, как космические корабли бороздят космическое пространство. Здесь не принято говорить? Только о сексе? Просветите?

Ветер Перемен Просветленный (35874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147800) 1 месяц назад
ты поймёшь...

Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147800) 1 месяц назад
уже ничего не стереть.... жаль
Ветер Перемен Просветленный (35874) Ланфрен☜❶☞Ланфран, С праздником! Всех благ!
Остальные ответы
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (195560) 1 месяц назад
Космические корабли нифига не бороздят)
Секс, хоть, реален))
Александр ИвановОракул (72037) 1 месяц назад
Еще как бороздят. У России рекордный год по пускам ракет и выведеных спутников.
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (195560) Я про космическое пространство. Рядом все крутятся, на околоземной. Даж до Луны добраться не могут)
val Оракул (71268) 1 месяц назад
Только о сиськах и письках!))
Gods Unit Мудрец (11246) 1 месяц назад
Во что - климаксная старушенция тебя посвятить?
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Просветить... А не посвятить!
Александр Арнфельд Мыслитель (6911) 1 месяц назад
Наверное просто ещё никто не пробовал
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1159175) 1 месяц назад
Говорят наш спутник висит без дела...
У нас много че висит без дела))))
А должно работать))))
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Катенька, с праздником тебя!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1159175) Ветер Перемен, Привет И тебя
Валера Профи (504) 1 месяц назад
есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, наука не в курсе дел
Лана Искусственный Интеллект (117972) 1 месяц назад
Здесь больше говорят как бороздят, ну или хотели бы бороздить другое пространство)))
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Фантазируют...
~*~Нора Герман~*~ Гений (55173) 1 месяц назад
они все бороздят ёперный театр.
Руслан Темиров Мыслитель (7234) 1 месяц назад
О сексе на Марсе? Если там секса, нет ли там секса пока наука молчить.
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Научные статьи читаешь? Похвально!
Руслан ТемировМыслитель (7234) 1 месяц назад
Кино смотрю)))
Гадаю_По_Сиськам Мыслитель (9656) 1 месяц назад
А вы, прям-таки, поймёте
Гравитацию, ОТО?
Вот, ведь то то и оно-
..Это вам не на работе,
Жопу к ксероксу склонив,
Декольте подраспутив:
"Рассуждать - один на 20..
Иль лучше 2,но по 16?!"
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Лучше 3 по 23!
Гадаю_По_Сиськам Мыслитель (9656) Ветер Перемен, ..чтоб сомкнулись вонутри?
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (278580) 1 месяц назад
Здесь всё принято говорить, и всё без дела!)
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Пустой трёп один? Так дела не делаются!
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (58741) 1 месяц назад
У меня самый красивый межгалактический корабль во всей вселенной)
осталось только баки заправить надо)
Санчес Родриго Оракул (79709) 1 месяц назад
Веротолет который славно летал на Марсе вдруг внезапно перестал летать, а потом снова залетел.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116931) 1 месяц назад
а ты к нам откуда пришла? ( гороскопы магия гадания? (
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Оттуда. И что ?
Гречка- не Байрон Просветленный (36823) 1 месяц назад
Тебя отборозлю 2 раза)
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Посмеялась.... А что не 5 раз?
Гречка- не Байрон Просветленный (36823) Ветер Перемен, у тебя возраст)
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (211507) 1 месяц назад
Какие корабли, тут чтобы всю Россию изъездить жизни не хватит....
Александр Гром Профи (774) 1 месяц назад
Здесь говорят, как космонавты терпят в космосе и обходятся без секса, может мастурбируют, но как?
Mrs Day Гений (59072) 1 месяц назад
Если о космосе здесь, то скорее в таком ключе))
Александр Голощапов Мудрец (17059) 1 месяц назад
Спросить можно о чём угодно, а если что не так - модераторы отправят вопрос в соответствующую категорию.
Доброй ночи, Настя! Или добрых снов.))
Ветер ПеременПросветленный (35874) 1 месяц назад
Саша, с Пасхой!
Александр Голощапов Мудрец (17059) Ветер Перемен, С Пасхой!