Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, в каком возрасте у вас начали появляться признаки увядания кожи на лице?

Мама Стифлера Мыслитель (6281), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктор Мохин Просветленный (38034) 1 месяц назад
Нужно принимать бады. Организм уменьшает выработку гормонов и коллагена. Следовательно, курсами пить : льняное масло, морской коллаген, витамин д, йод. Вообщем все, что уменьшается, дополнять бадами. Я задумался о морском коллагене, так как даже у мужчин уменьшается с возрастом его выработка и суставы начинают сбои давать. А так и цинк возможно куплю. Тема интересная и потому изучайте. Рыбий жир помогает мне тоже
Остальные ответы
с богом Оракул (63303) 1 месяц назад
Смотрю на женщин и за 30, дамы уже увядают
19И14Н07Н 76 Ученик (118) 1 месяц назад
У стифлера была крутая мать если серьёзно год назад создал медицинский препарат. Мажу его на тело и походу мне снова 20 лет скоро начнут паспорт требовать в магазине.)
Terry **Мыслитель (7295) 1 месяц назад
Бред.
19И14Н07Н 76 Ученик (118) Terry **, Бред не бред мажу на лицо и на тело раз в неделю. Даю подругам они ради него на всё готовы. Толпами ко мне ходят хоть я и запретил приходить без звонка.
Terry ** Мыслитель (7295) 1 месяц назад
С 30 по любому все начинается. Но вот странно, я сейчас вижу многих 20ти летних у которых уже процесс пошёл...
. Гуру (4722) 1 месяц назад
Одновременно с признаками алкогольной деградации мужа и его импотенцией.
Дмитрий Александров Ученик (27) 1 месяц назад
После 27-28 лет, женщины заметно начинают стареть..
ХХЗнаток (285) 1 месяц назад
И в 50 дают просраться молодым))
KVNЗнаток (379) 1 месяц назад
Ну и что? Это не повод посыпать голову пеплом. Стареют все рано или поздно. У мужчин также старение наблюдается очень выраженно, особенно при алкоголизме и курении.
Ветвь СирениПрофи (571) 1 месяц назад
У моего мужа уже в 28 стареет кожа, морщины неслабые.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (104100) 1 месяц назад
После 30 у баб кожа увядает, сиськи обвисают, целлюлит процветает.
KVNЗнаток (379) 1 месяц назад
На тебя посмотрим в таком возрасте, если доживешь.
Алексей Савин Гуру (4888) 1 месяц назад
Чтобы такого не было, нужно пить коллаген и регулярно заниматься
ХХЗнаток (285) 1 месяц назад
Заниматься сексом...
ХХ Знаток (285) 1 месяц назад
Нормальному мужику срать на кожу.
Главное что внутри кожи, хоть обвисни.
бабушка Фатимья Просветленный (47764) 1 месяц назад
Сроду кремами для лица не пользовалась.. Лет с 60...появились признаки
Ваня Грушетрясов Просветленный (31586) 1 месяц назад
Это уже не девочки а бабушки получаеться
Кира Искусственный Интеллект (163011) 1 месяц назад
Я так всю жизнь занята... Но не тем, чтобы искать и находить эти признаки.)))
Олеся Кузнецова Мудрец (10893) 1 месяц назад
все индивидуально. смотря в каких условиях женщина проживает. в 25 бывают уже потрепанные как в 40.а увядание начинается после 35 лет. это связано с падением гормонов.
Ольга Веснина Просветленный (36335) 1 месяц назад
Все зависит от генетики и состояния кожи.
Коже уход нужен, и увядание у всех в разное время начинается.
Видела на работе и в 27 у девушки уже ,,гусиные лапки’’....
larysa lymar Искусственный Интеллект (121833) 1 месяц назад
в 50 лет после как ковидом переболела начала каждый день пить алкоголь и по 2 пачки курить . до этого почти не пила и не курила
Елена ЛебедеваЗнаток (313) 1 месяц назад
а что, ковид подсаживаeт на алко-табачную зависимость ???странная болячка...))) а то многиe про потeрю обоняния пишут.
larysa lymar Искусственный Интеллект (121833) Елена Лебедева, все зависит что повреждено и сколько поражено. когда понимаешь что хроник и почти не дышишь и давление 200 на 145 и миокарда навернулась и часть легких парализовано и печень разбомбило и жкт так поражено и больше не работает и доктора в моей деревне ничего не смыслят. и эпилепсия участилась так как давление прет и разжижить не чем так как аллергия .остается пить и курить ведь живу сегодня
Евгений Евгений Мудрец (17199) 1 месяц назад
а на коже жопы со скольки лет?
Нат Мастер (1224) 1 месяц назад
У меня до 27 в магазинах паспорт требовали, сейчас мне 30, че-то не требуют больше.. Видать, началось))